понедельник, 9 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 3. Часть 7

Так я начала обучаться искусству владения луком и кинжалом в возрасте 12 лет. Не сказать, что я прямо так «обучалась искусству». Это сначала это больше было похоже на экспресс-курс охотника. Я училась выслеживать добычу и быстро и бесшумно натягивать тетиву, правда, попадать по цели у меня не очень получалось пока… С Радганом я тренировала реакцию защиты. Учитель говорил, что опасность может прийти, когда ее совсем не ждешь, например во сне. Если вы начнете спрашивать, как в 12 лет мне не было жалко животных, на которых я охотилась. Я вам отвечу, что жизнь была сурова, голод сильным, а дети в городе с большими чистыми глазами, которые, кстати, тоже хотели кушать.
Как выяснилось, они по достижению 10 лет снимались с обеспечения королевства, и должны были добывать себе пропитание сами или покупать его у более предприимчивых добытчиков. В 14 лет они уже ставились на учет в королевском замке, им выдавались документы, и записывали всех мальчиков к армии, состоящей из жителей и созываемой только непосредственно для защиты города. Обучение там проходили дети 3 года, но во внешнем районе. Во время обучения они так же изучали строительство и отстраивали внутренний район.
К концу их обучения они должны были построить себе дом во внешнем районе и переехать туда. Данный дом с некоторой прилегающей территорией отходил в их владение, и они платили налог лишь раз в год. К слову, налог начинает выплачиваться с 17 лет, в зависимости от достижений к этому возрасту.
Служба касается только мужчин, женщины же обучаются во внутреннем районе сначала общему образованию с 8 до 14, затем специальному с 15 до 17. Женщины платят налог каждый месяц, за это им предоставляется жилье, защита, образование, медицина и немного мяса. Если же они переезжают во внешний район, становятся по специальности воинами, учителями или врачами, их налог соответственно сокращается.

Детей в подданстве короля 130 человек, 100 юношей в возрасте от 14 до 17, 165 девушек в возрасте от 8 до 14, 40 мужчин и 10 женщин. Да, я немного выбиваюсь из всей этой системы, но я тоже получала общее образование с 8 лет, но не по ускоренной программе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий