воскресенье, 15 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 1

Да уж, понадобилось несколько месяцев, чтобы научиться ориентироваться в этом городе-лабиринте, хотя это и должно быть на руку защите города. За год мы смогли довольно неплохо отстроить внутренний район, и появилось несколько домиков во внешнем. Надеюсь, скоро в нем появятся молодые семьи, а потом и первые детки, рожденные на территории Левиафинии за столько веков в первый раз.
Окрыленная этими мыслями я, королева Левиафании, одетая в светлое платье и новые ботинки направлялась на охоту в лес с луком и кинжалом. Хотя мы и получали постоянный доход от выполнения наемных заданий из разных стран, мы старались расходовать их разумно, и только на то, чего не можем добыть сами. А сами мы старались делать все, что могли. У нас было достаточно еды, воды, древесины, пахотных земель, камня. Закупали мы некоторые строительные материалы и технику, для быстрого перемещения наших наемников по заданиям.
Я очень хотела помочь своему королевству, поэтому тоже собиралась стать наемницей, но прежде, мне нужно было достичь 14 лет и сделать одно дело, которое относится к поиску союзников.
Мы создаем целую мобильную наемную индустрию, а для этого нам необходимо много отличных солдат и уникальных наемников, поэтому мы постоянно участвуем во всевозможных подпольных турнирах наемников. Лев говорит, что через год тренировок я тоже смогу поучаствовать в одном из них.
Погруженная в свои мысли, я бродила по лесу, даже не выслеживая добычу, желая насладиться свободой. Но тут до моих ушей донесся шорох, я подняла глаза и увидела мелькнувшую тень. Мои инстинкты, выработанные за год тренировки, мигом уложили меня на землю. Я притихла, наблюдая за движением животного, пытаясь определить его размер. Похоже это был медведь, странно, куда это он несется? Я прищурилась, пытаясь рассмотреть его, но он завернул и скрылся с моих глаз. Хотя в последнюю секунду, когда он развернулся, мне показалось, что я увидела кровь на его боку. Странно, возможно, он подрался с кем-то. Лев не одобрит охоту на медведя, но кровь придает делу совсем другой оборот. Туша среднего бурого медведя весит полтонны, а этот весьма крупный, может даже килограмм 600. Когда он почует королевскую кровь, он испугается, тогда я смогу подстрелить его, он замедлится, а я прыгну на него сзади и добью ножом в шею.
Я прислушалась, шороха больше не было слышно. Продолжая стелиться по земле, я направилась за ним, ища следы крови. Вскоре я обнаружила их, они привели меня к поляне, посреди которой росло большое дерево с раскидистыми ветвями. Среди листвы я заметила этого медведя. Я была достаточно близко, чтобы он почувствовал запах крови, но он не показывал никакой реакции. Значит, он либо смирился со смертью, либо… нет, этого не может быть.
Оценив ситуацию, я все же решила действовать осторожно: взобраться на дерево рядом с поляной, чтобы лучше разглядеть его и прицелиться. Не смотря на, мою аккуратность, я не сразу заметила, что порезала щеку. То ли о траву, то ли о ветку дерева. Возможно, мне показалось, но медведь дернулся, наверное, все-таки почуял мою кровь. Но ранен, поэтому не может встать. Хорошо, тогда я быстро добью его.
Я тихо достала одну из стрел, спрятанных за моей спиной, и положила ее на Тайгу. Выдохнула, и подняла лук, начиная его натягивать. Медведь снова дернулся, кажется, он услышал меня. На этот раз мне не показалось. Я должна действовать быстро. Стрела быстро достигла своей цели, хотя я была не уверена, что попала. Но медведя я больше не видела. Не понимая, что произошло, я тихо спустилась с дерева, и в два прыжка достигла дерева, держа наготове нож.

В этот же момент, что-то массивное упало с дерева. Я попала? Осторожно обогнув дерево, я заглянула за него. Но то, что было там, охотилось на меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий