четверг, 12 марта 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 3. Часть 9

Было такое ощущение, что король все устроил, потому что родители не придали особого значения моему отсутствию. Решили, что я встала утром и ушла на процедуры, отсутствие на завтраке сослали на боль в животе, а в моей больничной книжке действительно стояли отметки обо всех процедурах. Как выяснилось, они уже знали о том, что меня неделю не будет. Якобы меня по программе какой-то возьмут в лагерь, располагающийся на территории курорта, а узнали они об этом из письма с путевкой. Родители желали мне повеселиться и отдохнуть в лагере и сказали, что если я захочу там остаться, то они не против. Этот факт совсем добил меня. Король что, всемогущ? Родители даже мою сумку собрали, а я-то думала, как смогу уложиться в полчаса.
Наскоро попрощавшись с мамой и папой, я отправилась обратно к калитке, которая как всегда была не заперта. Я думала, что мне придется снова долго сидеть и ждать, пока Лев придет за мной, но, к моему удивлению, когда я пришла, он уже стоял рядом с калиткой.
- Ты готова? – с тенью нежности спросил он. Это что, другой человек?
- Готова, - тихо ответила я, слишком удивленная, чтобы говорить громко. Он протянул руку с улыбкой:
- Королева?
- Король? – повторила за ним я, как будто бы загипнотизированная, вкладывая свою руку в его ладонь. Но ветки, бьющие по лицу, быстро привели меня в чувства. Остановившись посреди уже знакомой поляны, он обернулся.
- Позволите? - он быстро оказался снова на колене, все еще держа мою руку и смотря мне в глаза. – Не бойтесь меня, королева, я донесу до вас свои чувства, не задев вашей гордости.
Я удивленно продолжала смотреть на него, пока он горячо продолжал:
- Одного лишь вашего мизинца на маленькое мгновение достаточно мне за целый день службы, - он замолчал, глубоко дыша и ожидающе смотря на меня. Я растерялась от такого неожиданного поведения, и сама не заметила, как кивнула. Лев тут же мягко улыбнулся, с благодарностью смотря на меня снизу вверх:
- С вашего позволения, моя королева, - произнес он еле слышно, и коснулся губами мизинца, на мгновение погрузившись в забвение. – Я вернусь до темноты за тобой, - с последними каплями нежности произнес он, уходя. Я попыталась поймать их, но от былого Льва ничего не осталось, осталась только по-прежнему холодная удаляющаяся фигура.
- Госпожа Лиссандра? – послышалось вскоре где-то рядом.
- Теронес? – устало прошептала я, потому что говорить уже не было сил. Под солнцем совсем не хотелось охотиться, а после обеда неимоверно хотелось спать. Глаза слипались сами собой, а голова тяжелела…

Комментариев нет:

Отправить комментарий