суббота, 16 мая 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 2.2



Мысль о том, что мне придется путешествовать по замку Кота и завидовать тому, что он может тратить деньги, а я нет, заставила меня обратиться к его слугам, в надежде на то, что те окажутся более сговорчивыми, чем их вредный хозяин. Так оно и оказалась, слугам незачем было врать мне, чтобы задержать, так что я довольно быстро понял в какую сторону мне двигаться.
Когда я вышел во внутренний садик (неужели у Кота и это есть?!), в глаза почти сразу бросилась весьма неприметная дорожка, которая вела вглубь сада. По ней я и направился. Весной темнеет еще рано? На город понемногу спускались сумерки. Хотя это и мешало мне отслеживать дорогу, я все равно был рад, что не сразу примчался сюда, а наступление сумерек еще больше оттягивало мой приход. Конечно, моя радость никак не была связана с романтической обстановкой, в которую я попал совершенно случайно.
Я смотрел в землю, пытаясь ненароком не наткнуться на какое-нибудь острое растение и отследить извивающуюся между деревьями дорожку. Внезапно, я услышал легкие торопливые шаги. Кто-то ловко бросился мне на шею (да что я, какой там «кто-то», конечно же, это была Она, ведь здесь больше никого нет, кроме, возможно, садовников).
На несколько секунд я выпал из пространства, еще несколько секунд я боролся с желанием обнять ее. К счастью, у меня это снова получилось. Она так же ловко отстранилась от меня и отпрыгнула на пару шагов назад. Мудрое решение, теперь я буду подозревать ее меньше в некоторых деталях.
- Прости, я просто рада, что ты пришел так скоро. Когда я попросила тебя прийти, я почти сразу поняла, что ты не придешь, потому что ты мне не веришь … теперь… - либо это холод и весенний ветерок, но мне ее голос показался совсем другим. По крайней мере, верить ей я точно не собираюсь. – Ты хотел у меня что-то спросить, так? – она улыбнулась, я забыл, в чем хотел ее упрекнуть и по какому поводу пытать, поэтому сейчас пытался придумать что-нибудь на скорую руку.
- Ты надолго здесь? – этот вопрос показался мне невинным и вполне информационно необходимым.
      - Что же… - она, кажется, не хотела отвечать на этот вопрос. Девушка виновато наклонила голову вниз. – Я планирую закончить одно дело, а потом, посмотрим, как все обернется… - ее голос дрогнул, но она не подала виду. Мне ответ понравился, теперь у меня есть повод, чтобы ее пытать.
- И что это за дело? Если, конечно, это не секрет… - я знал, что она не скажет, но мне нужно было дать повод для допроса с пристрастием.
- Ну… э-э … это не то, чтобы секрет… - значит, не то, чтобы секрет, а что же это тогда? – Это… сюрприз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий