суббота, 16 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 6



Мы очень быстро добрались до границы, где воины расступились перед королем. Увидев своего побежденного главаря, они беспокойно зашушукались. Лев сбросил его за забор. Разбойники окружили его, но тот лишь помотал головой. Кажется, все без слов все поняли.
- Разве вы не пустите нас в город? – спросил главарь с жалостью. Господин презрительно поднял голову.
- Для вас найдется работа и за его пределами, - ответил он строго.
- А как же еда и кров? – жалобно пискнул один из бандитов. Король Левиафании усмехнулся.
- Подданные Левиафании сами обеспечивают себя едой, а кровом вам станут дома, которые вы построите себе сами рядом с этой стеной, - ответил он. – Мои люди научат вас строительству.
- Значит, в город мы не попадем? – уточнил главарь.
- Сначала научитесь манерам, потом обращайтесь ко мне, - процедил Лев. Он отвернулся, и мы направились обратно в замок. Я все еще была удивлена поведению короля.
- Почему ты пощадил их? – спросила я.
- У нас могло быть несколько сотен трупов, а могло появиться несколько сотен подданных, я выбрал второй вариант, - спокойно пояснил он. Король становился мудрее с годами. Мы направились в спальню.
- Разве еще не слишком рано? – удивилась я. Лев усмехнулся, снимая фрак и вешая его на дверь.
- Мы же не собираемся спать… - загадочно произнес он. Я опешила.
- Я вообще-то говорила о работе, - смущенно пояснила я. Король удивленно посмотрел на меня и снял туфли.
- Не смущайся ты так, - игриво проговорил король. – Я же шучу, - тихо добавил он.
- Кто тебя знает? - все еще смущенно пролепетала я.
- Тот, кого я пускаю в свою голову, очевидно, - серьезно ответил Лев, садясь на кровать. Я в нерешительности осталась стоять рядом с ней. – Ты хотела поговорить со мной, - ослабляя бабочку, серьезно проговорил он. Несмотря на внешнюю простоту, на нем было довольно много элементов одежды, в отличие от меня. Он требовательно протянул руку.
- О чем? – опомнившись от мыслей, спросила я. Я подняла свою руку, и Лев начал стягивать с нее перчатку, продолжая смотреть на меня.
- О своих иллюзиях, по поводу того, что я отпущу тебя на бойню, я полагаю, - ровно проговорил он, снимая вторую перчатку. Я вздрогнула и опустилась на колени. Я не знала, как мне уговорить короля отпустить меня, хотя долго думала об этом.
- Пожалуйста, мой господин, отпустите меня на бойню, - чуть тише обычного произнесла я. Король равнодушно смотрел на меня. – Я уже готова, - с жаром добавила я. Господин снял бабочку и встал с кровати, обходя меня со спины.
- Тебе кажется, - спокойно отклонил мой аргумент он. Он был позади меня, и я боялась обернуться.
- Я уже достаточно сильна, - умоляюще предположила я другой.
- Не достаточно, - легко отверг он и его. Я почувствовала его легкие касания на своей спине и зажмурилась. – Эти колени принадлежат мне, не смей вставать на них без моего разрешения, - услышала я угрожающий шепот над своим ухом. Рука господина легла на ошейник и приподняла меня, перенеся на кровать. Мои колени встали на мягкое покрывало.
- Откуда вы знаете? – обиженно прошептала я. Король начал расстегивать мое платье.
- Ты никогда не убивала людей, и не знаешь, как сделать оружие, а без него ты не продержишься и 5 минут, а выход из бойни у проигравших только один, - холодно произнес он, заканчивая расстегивать платье. – Трупная яма, - закончил свою мысль он. Господин поднял меня за ошейник на ноги и развернул к себе. Я удерживала платье на груди рукой, продолжая обиженно смотреть на него. Он потянул мою руку за большой палец и, когда платье упало вниз, отпустил. – Тебе придется сражаться в море крови и трупов, а вокруг только ржавые шипы решетки – коснешься их и заражение обеспечено, - продолжил пугать меня он, мягко толкая меня на край кровати.
- Я справлюсь, - уверенно ответила я. Король встал на колени рядом с кроватью, поднимая мои ноги на плечи.
- С чего ты взяла? – холодно спросил он, стягивая с меня колготки. Я смутилась больше от вопроса, чем от того, что он раздел меня. – На бойню ты попадешь в одном нижнем белье, - угрожающе добавил он.
- Я достаточно много тренировалась для того, чтобы попасть туда, - обиженно проговорила я, отворачиваясь. Лев надавил на мои ноги и забрался на кровать.
- Ты так хочешь умереть? – спросил он тихо.
- Я не умру! – твердо заявила я, поворачивая голову к нему. Он приблизился ко мне.
- Ты так хочешь попасть туда? – спросил он, с некоторым волнением. 
- Хочу! – все так же твердо заявила я. Он с досадой закрыл глаза.
- Хорошо, но только потому, что сегодня твой день рождения, - устало произнес он. – Но тогда мне нужны гарантии, что ты не умрешь, - произнес он строго.
- Делай, что хочешь, - согласилась я. Господин прикоснулся к моему ошейнику, металлические лучи исчезли. Холод металла плотно сжал мою шею. Король развел пальцы в стороны и в мою шею вонзились семь длинных шипов. На мгновение острая боль пронзила мое тело, я застонала, но Лев зажал мой рот рукой. Я начала вырываться.
- Тише, тише, смотри, - успокаивающе зашептал король, отворачивая ворот рубашки. Я попыталась сфокусироваться на его шее. Ее обхватывал толстый кожаный снаружи ошейник красного цвета. Из него торчали короткие шипы, почему-то мне казалось, что они сделаны не для красоты. От запаха его кожи боль притупилась. Я притихла. – Не бойся, - нежно проговорил он, доставая иглу из своего ошейника. Я замотала головой, подавляемая его ладонью. Он запрокинул мою голову, игла вошла в мою шею, но я почти не почувствовала боли. Я замерла, приходя в себя.
Руки Льва заскользили по моим бедрам и подцепили резинку трусов. Я быстро пришла в себя.
- Что ты делаешь? – строго спросила я, сводя ноги. Лев отложил трусы в сторону и начал раскачиваться на моих коленях.
- Пока что всего лишь раздел тебя, - невозмутимо ответил он. – Это проблема? – с издевкой спросил он. Я смутилась.
- Нет, но… - я замялась. Король провел пальцем по моему животу, я напряглась.
- Не волнуйся, к сожалению, мне, пока что, удалось стабилизировать только слюну, - с усмешкой проговорил он. – Так что твоя девственность будет мне подарком к свадьбе, - продолжил он с улыбкой.
- Что? – еще больше смутилась я.
- Если я, конечно, не сорвусь раньше… - тихо добавил он.
- Нет! – я почувствовала панику.
- Я шучу, - улыбнулся он. Я облегченно вздохнула. – На самом деле, ты уже давно не девственница…
- Что? – я растерялась. Он прикрыл рот рукой.
- Это снова шутка, - проговорил он, тихо смеясь. - На самом деле, у меня достаточно наложниц, чтобы я не испытывал сексуального влечения, - серьезно произнес он. Мне стало обидно.
- Значит, я тебе совсем не нравлюсь, как девушка? – тихо спросила я. Он усмехнулся, снова подцепляя мой ошейник и поднимаясь. Я сжалась в комочек, когда он поднял меня.
- Пока я твой муж, это не должно тебя волновать, - серьезно ответил он, поднося меня к отодвинувшейся стене. Я увидела просторную комнату, заполненную паром. Посередине стояла длинная белая ванна на гнутых ножках.
Господин опустил меня в воду, которая обжигала прохладой. Изнутри ванна была кораллового цвета. Не смотря на наполненность водой. У ванны не было ни слива, ни контроля уровня воды, ни крана.
- А ты? – спросила я, ожидая, что он уйдет, но король присел рядом.
- Хочешь принять ванну со мной? – хитро глядя на меня, спросил он. Я снова смутилась.
- Не шутите так, - робко проговорила я, сжимаясь еще сильнее.
- Я и не собирался, - серьезно сказал он, опуская фалангу указательного пальца в воду. Вода начала разъедать его кожу, и ее цвет стал неотличим от стенок. Господин приподнялся и наклонился ко мне.
- Что ты…? – начала я, когда мы соприкоснулись лбами и под его давлением, я начала отклоняться в воду.
- Сладких снов, - прошептал он, касаясь моих губ над поверхностью воды. Жидкость вокруг стала быстро превращаться в лед,  я закрыла глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий