суббота, 16 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 8



Я оглянулась, попыталась рассмотреть свои руки. Они слабо светились. Что здесь происходит? Я попробовала сделать шаг. От его звука разошлась кругом волна света. Интересно, что будет, если я попробую позвать его?
- Лееев! – звук моих мыслей грохотом разнесся вокруг в образе еще одной полосы. Может быть, попробовать мое имя. – Лииса! – линия звука преобразовало все вокруг в цветочную поляну. Что произошло? Я ассоциируюсь с цветочной поляной? Или это было внешнее воздействие? А что если крикнуть здесь его имя? – Лееев! – на этот раз поляна преобразовалась в поле войны, я провалилась сквозь толстый слой человеческих конечностей. Под ними была какая-то жидкость. Король определенно должен быть где-то здесь. Я попыталась выбраться, но останки лишь плотнее смыкались вокруг меня. Я начала разгребать их систематически, загребая и продвигаясь вперед.
Через пару минут я увидела его, безмятежно балансирующим на поверхности. Я коснулась его руки, и он открыл глаза.
- Как тебе пейзаж? – усмехнулся он, быстро же его настроение меняется. Я посмотрела наверх. Огромная ржавая клетка вмещала в себе все эти трупы, удерживая их вместе.
- Ты снова хочешь напугать меня? – нахмурилась я. Лев поднялся.
- Показать, - уклончиво ответил он, вытаскивая меня на поверхность, я поежилась. Через секунду сверху донесся скрип железа. Я подняла голову и увидела спускающуюся клетку. – Смотри внимательно, - произнес король, отступая в темноту.
Я старательно вглядывалась, но пол клетки был сплошным и увидеть ничего не удавалось. Я отступила, чтобы она не упала мне на голову, и увидела молодого господина. Его глаза были закрыты, он казался спокойным.
Выпустили первого претендента. Он понесся в нашу сторону. Клетка зависла на уровне метра от поверхности и нижняя крышка отворилась, Лев начал падать вниз, но в последний момент ухватился за край клетки, качнулся назад, вперед и одним движением ноги снес бегущему голову ударом сверху в затылок.
Король спрыгнул и поставил ногу на тело, которое еще только опустилось на колени. Он опустил руку и резко ударил по осколку кости, торчащему из шеи. Кость плотно села на его кисти. В это время к нему сбоку уже бежал другой наемник. Все еще не открывая глаз, молодой господин резко выбросил руку с костью в сторону нападавшего, протыкая его грудь насквозь. Второй рукой он отломил ребро и бросил в одного из бегущих.
Я моргнула, и все исчезло, я снова оказалась в реальном мире, только теперь из ванны я перенеслась в спальню.
- Что? Я еще не досмотрела, - возмутилась я, скашивая глаза в сторону.
- Ты увидела то, что я хотел тебе показать, - спокойно произнес король.
- Ты думаешь, я смогу так же? – спросила я тихо, понимая, что из-за этого вопроса могу лишиться шанса поехать в этом году.
- Если ты не уверена, что сможешь так же, не стоит даже пытаться уговорить меня, - ответил он с некоторым возмущением. Я замолчала.
- Значит, ты все еще не хочешь отпускать меня? – жалобно спросила я через пару минут молчания. Король повернулся ко мне.
- Моя воля, я бы поместил тебя в капсулу и заморозил, пока меня нет… - сказал он и смущенно отвел глаза. – Так ты была-бы всегда в безопасности… - добавил он, пытаясь объяснить свое желание. Я растеряно смотрела на него.
- Но ведь Апостол защищает меня… - вспомнив, приободрила его я. Услышав свое имя, пес начал ворочаться во сне.
- Я могу переставить всего одну иглу на ошейнике, и ты умрешь, а он даже не проснется, - презрительно ответил король, касаясь моей шеи.
- Но ты ведь не сделаешь этого, - утвердительно сказала я.
- Я не знаю, что ты должна сделать для того, чтобы я захотел убить тебя, - помолчав, обнадежил меня господин. – Меня очень беспокоит твое желание попасть на бойню, - тихо проговорил он после еще одной паузы.
- Но разве ты не участвовал в ней? – использовала новый аргумент я. Лев поднялся на локте.
- Я участвовал не потому, что хотел, - поморщившись, ответил он. – И я был куда сильнее… Ну почему ты так хочешь туда? – устало спросил он, снова укладываясь на спину.
- Я хочу помочь, а если я не буду участвовать в бойнях, я даже не попаду в списки наемников! – с жаром начала объяснять я. Король закрыл лицо руками, мне сразу почему-то стало стыдно.
- Ну почему ты такой ребенок? – простонал он тихо. Я обиженно отвела глаза.
- Зачем тогда я тренировалась все это время? – спросила я почти шепотом.
- Для защиты, - устало пояснил господин. Я снова надула щеки.
- Но ведь я могу помочь! – снова повысила я голос я.
- Почему тебе не достаточно быть нужной мне? – спросил король тихо, приподнимая руки. Я смутилась, подбирая слова.
- Потому что я хочу, чтобы ты гордился мной! – выпалила я, резко садясь, и отвернулась.
- Если я позволю себе отпустить тебя, я потеряю свою гордость! – Лев тоже повысил тон, садясь на кровати. Я опешила. – Я создаю из тебя королеву, а ты все время сопротивляешься! Где твоя гордость?! – продолжил он, укоряюще. - Почему ты так хочешь замарать руки и подвергнуть себя опасности? – уже тише спросил он, прикасаясь к моему плечу. Я все еще сидела отвернувшись.
- Ты не понимаешь, что значит постоянно находиться в твоей тени! – выпалила я в стену, отдергивая плечо. Король придвинулся ко мне, беря мою руку.
- Моя госпожа, совсем скоро вы затмите своим светом не только меня, но и самые яркие звезды этого мира, - произнес он тихо, целуя мою руку. – Для этого вам совсем не нужно становиться воином. Просто дайте мне немного времени, - шепотом добавил он. Почему все его убедительные слова не действуют на меня?
- Почему я не могу быть воином и королевой одновременно? – спросила я обиженно. Господин повернул меня к себе и прижал щекой к груди.
- Слушай, - приказал он. Я сосредоточилась, но не слышала абсолютно ничего.
- Сердце… - я подняла глаза, меня охватил страх. – Твое сердце не бьется… - растерянно проговорила я, смотря на него. Король продолжал спокойно смотреть на меня.
- Верно, так как суть действия яда в парализации сердечных мышц, мне пришлось заменить свое настоящее. Ведь сердце всего лишь небольшой несовершенный насос, - так же спокойно пояснил он.
- Но как же отторжение чужеродного предмета? – спросила я. Два года обучения вместе с ним приносили свои плоды.
- Это было не так сложно. Так как к сердцу подсоединяются только сосуды, я заменил их на трубки из похожего материала, но более прочного, который не отвергался… - смущенно отвернувшись, проговорил он. – Вообще меня много что в организме не устраивало… Например его хрупкость, - произнес он, соединяя пальцы.
- Только не говори, что ты… - начала я, боясь закончить предложения.
- Я и не собирался, - безмятежно произнес он, размыкая пальцы. Я отвела глаза, пытаясь противопоставить что-то его телу. Он обхватил мои плечи. – Почему ты не можешь позволить мне быть сильным?
- Но если ты будешь сильным, какой быть мне? – спросила я тихо. Господин провел пальцами по моей шее так, что мне пришлось поднять голову.
- Будь величественной, - нежно ответил он. – Такой, какой должна быть королева… - добавил он почти не слышно. Я отвела глаза, хотя он продолжал удерживать мою голову поднятой.
- Я живу среди воинов и хочу быть воином, а о королевах я ничего не знаю, - надулась я. Король усмехнулся.
- Поверь, ее жизнь куда интереснее, чем служба, - произнес он с улыбкой.
- Но ведь воины много путешествуют и сражаются! – вновь повернулась к нему я, подбирая аргументы для того, чтобы стать воином.
- Королевы тоже, они делают куда больше, чем воины, - произнес он с уверенностью. Лев наклонился ко мне, касаясь моего лба. – Разве воины могут предотвращать войны, повелевать сердцами подданных, направлять корабли, делать людей счастливыми. Воинов могут быть десятки тысяч, но королева может быть только одна, потому что место в сердце только одно…
- В сердце? – непонимающе спросила я, поднимая голову. – В чьем? – наши глаза поравнялись.
- В моем, Апостола, Алис, Теронеса, всех подданных… твоих, - ответил он тихо. Я снова не верила ему.
- Там уже ты, ведь это твои подданные… - начала я, но господин приложил палец к моим губам.
- Мне принадлежат лишь их тела, - с грустью произнес он. – Во все времена королевы были властны свергнуть любого короля лишь потому, что повелевали сердцами подданных.
- Значит, я нужна тебе для того, чтобы подданных не восстали? – наклонила я голову задумчиво. Лев улыбнулся.
- Я не могу пустить на свой трон несовершенную королеву, - с улыбкой произнес он. Я смутилась. Наверное, я несовершенная… - Ложись спать, уже поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий