воскресенье, 17 мая 2015 г.

Кошка

Я слышу, ты снова бежишь,
Слышу, как сердце твоё стучит, малыш.
Как только свет касается крыш,
Ты вновь от меня бежишь.
Если ты хоть раз назад обернешься,
Хоть раз со мной проснешься.
В этом мире станет немного светлее.
Вернись же ко мне скорее.
Ты делаешь меня сильнее,
Я догоню тебя еще быстрее.
И когда мы вновь встретимся,
Ты от счастья совсем не светишься.
Ты снова скажешь, как я ужасен, как причиняю боль.
Но я сведу твои попытки уйти в ноль.
Может расскажешь мне, что значит чувствовать?
Потому что я не чувствовал ничего уже давно.
Может расскажешь мне, куда бежать?
Потому что из этой темноты нет выхода все равно.
Снова утро, и снова ты бежишь,
Давай поиграем, я кошка, ты мышь.
Ты где-то здесь, я чувствую твой запах.
Твоя тень промелькнет в торопях.
Я снова иду на свет, что исходит от тебя.
Ты снова не смотришь на меня.
Так далеко от твоего сердца,
Услышь моего пульса терцию.
Куда бы ты ни шла, ни летела, ни плыла,
Я наблюдаю за тобой, как бы далеко ты ни была.
Я путешествую в твоих воспоминаниях, Твоя любовь вдохновляет мои желания.
Я найду тебя,
и вновь ты отвернешься от меня.
Снова будешь просить отпустить,
Но такое желание я не могу допустить.
Ты снова бежишь, а я снова скажу,
Что твою душу из своей темноты не отпущу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий