вторник, 5 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 4. Часть 21



За мгновение до столкновения со шпагой, пуля разделилась пополам. Мой взгляд тут же устремился к губам короля: «Открытая книга», смогла разобрать я. Что? Он знал? Половинки пули больно ударили меня по обе стороны от шпаги и начали раскрываться отдельными пластинами, образуя диадему на моем лбу. Я покачнулась.
Через секунду из каждой пластины мою кожу пронзили шипы. От неожиданной боли я отклонилась назад, одновременно с этим Теронес резко запрокинул голову, мои ноги подкосились, и я упала вниз.
- И вот вы снова здесь, - с усмешкой произнес учитель, но я не могла даже пошевелиться от боли. – Я же говорил, что вам не стоит противиться воле короля, - произнес он с некоторой жалостью. Лев согнул один палец к себе и Теронес присел. Он оттолкнулся от земли и ввинтился в воздух, как будто его и палец короля соединяла невидимая нить. В одно мгновение мы достигли платформы, где все были восхищены действиями господина.
Он поднял руку и вслед за ней потянулись шипы в моей голове, я повисла в воздухе. Глаза застилали слезы боли и унижения. В центре моего лба собралась большая капля крови и оторвалась, направляясь к его перстню. Все начали восхищенно перешептываться. Я сморгнула слезы, чтобы посмотреть, что происходит. Капля, направляющаяся к королю была не красной, как положено быть крови, а синей, почти голубой, с металлическим блеском. Лев с еле заметным волнением наблюдал за тем, как она втягивается в его перстень. Видимо, на внешней его стороне он что-то увидел, потому что его голова качнулась так, как будто он увидел что-то очень нехорошее. Я испугалась, хотя глаза короля и не изменились, его волнение передалось мне.
- Мой господин… - прошептала я, когда он заставил меня замолчать взглядом.

- Спать! – приказал он, собирая руку в кулак. Мои глаза закрылись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий