четверг, 21 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 10



Король сидел на одном из кресел с закрытыми глазами. Наверное, работал всю ночь, подумала я, глядя на него с нежностью.
- Садись давай, чего смотришь, твой же! – услышала я голос Алис, которая пихала меня сзади. Похоже, она тоже волновалась. – Или не узнаешь уже? – ее раздражение говорит само за себя. Ее звонкий голосок разбудил господина. Его глаза открылись как раз в тот момент, когда я села в кресло рядом.
Он посмотрел на меня, мягко улыбнулся и прежде, чем я успела что-то сказать, снова закрыл глаза. Я насупилась, а я так о многом хотела спросить его.
- Не доставай его величество своими глупыми вопросами, ты не видишь, что он устал? – услышала я сзади недовольный шепот Алис. – Лучше пересядем назад и оставим этих сонь здесь, - предложила она, указывая на уже дремлющего Апостола.
Хотя до начала оставалось менее получаса, мы двигались к цели достаточно быстро. Алис быстро переодела меня и снова начала поучать. Хотя я уже все давно запомнила, оставалось чувство, что в самый ответственный момент я все забуду, и это заставляло меня чувствовать себя жалкой. Почему я не начала готовиться раньше? У меня же было так много времени.
- А можно мне взять шпагу? – умоляюще спросила я, глядя на ее блеск.
- Конечно же нет! Тогда все поймут кто ты быстрее, чем ты успеешь моргнуть! – возмутилась Алис, я смутилась своей глупости. – И вообще не пристало королеве носить оружие, - поучительно сказала она, продолжая расчесывать мои волосы. У нее получалось лучше, чем у Апостола, но его молчание успокаивало меня. В языке Алис странным образом переплетались язык базарной бабы и светской львицы.
Ближе к концу полета, король подозвал нас. Несмотря на бессонную ночь, он не выглядел уставшим или сонным. Таким же спокойным, как всегда.
- Как ваши успехи? – спросил он Алис тихо. Она поежилась, не зная точно, как оценить меня. Перед королем она впадала в странное состояние покорного смущения, как будто он обладал особой аурой. Если бы я могла быть хоть на чуточку такой же величественной, как господин, она бы не ругала меня постоянно. – Я понял, можешь отдохнуть, - произнес он с легкой улыбкой. Моя служанка поклонилась и исчезла. Что он понял? Его строгий взгляд уперся в меня. Я вздрогнула, мое сердце забилось, от этого взгляда я чувствовала себя провинившейся. – Садись, я не кусаюсь, - с усмешкой произнес он.
Я осторожно присела в кресло, пытаясь успокоить дыхание. Как же я собиралась задать ему все свои вопросы, если не могу даже заговорить с ним? Он достал очередную иглу из своего ошейника. Да сколько их там? Я зажмурилась, готовясь снова испытать боль. Ноготь Льва уперся в мой подбородок, заставляя его подняться вверх.
- Твоя привычка опускать голову огорчает меня, но я знаю отличное средство от нее, - произнес он почти ласково, прикрепляя иглу к моему ошейнику. Я не почувствовала боли и, когда он убрал палец, попыталась, по привычке, снова опустить голову. Тут же острая игла уперлась в мою шею, не давая сделать этого. Я резко выдохнула, чтобы не застонать от боли. Как же уже достали все эти иголки. Мой подбородок застыл на уровне немного выше обычного, от чего даже мне казалось, что я выгляжу более величественно.
- Так-то лучше, - довольно прокомментировал король. – Мы уже почти прибыли. Я не смогу быть рядом, поэтому ты должна будешь справиться сама, - приказал он, смотря в окно. – Ты же справишься? – спросил он строго, повернув ко мне голову. Я опустила глаза, боясь соврать. Король молча смотрел на меня. – Хорошо, иди ко мне, - произнес он, приближаясь, я повернула голову, наши губы встретились. Сегодня его язык был обжигающе горьковатого вкуса, напряженность в голове сменила вода. – Вот тебе немного смелости, - великодушно произнес он.
- Спасибо, - произнесла я тихо, прикасаясь дрожащими пальцами к губам. Мой язык горел так, что я могла явственно ощущать ожоги. Появилось непреодолимое желание прополоскать рот или выпить что-то, чтобы избавиться от этого горького привкуса и смягчить боль, но я сдерживалась, опасаясь, что вместе с облегчением вернется напряжение в голову.
Самолет мягко приземлился, и я вышла вслед за господином. Мы приблизились к дверям огромного дворца короля Фауста. У нас никогда не было балов, с облегчением подумалось мне. Слуга у дверей оживился, увидев короля, но господин приложил палец к губам, и тот покорно замолчал.
Перед самым входом король повернулся ко мне, продолжая строго и оценивающе смотреть на меня. Его светлый костюм поглощал свет прожекторов, пронизывающих парадный вход. Я с удивлением заметила на его руках перчатки, которых в самолете еще не было. Алис сказала, что Лев попросил ее сделать платье менее броским и более закрытым. Я спокойно смотрела на него, уверенная в выборе болтливой служанки. Кажется, он остался доволен, однако все еще волновался за меня.
- Веди себя хорошо, не привлекай внимания и главное – не представляйся ни в коем случае! – сказал он строго. В его голосе не чувствовалось волнение, от этого мне стало немного спокойнее. Ожоги придавали мне сил. Мысли о них отвлекали меня от волнения. – Я улажу кое-что и вернусь за тобой, и не вляпайся в неприятности! – дал последнее наставление он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий