воскресенье, 24 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 12



Я шла молча, все еще сердясь на Льва. Мы приблизились к лестнице, на которой нас ждала Мэрид, я уже предчувствовала неприятный разговор с ней. Надеюсь, мне не придется в нем участвовать.
Мэрид выглядела роскошно. Ее сексуальное платье эффектно подчеркивало ее формы. У нее были прямые светлые волосы. На вид ей было примерно 17, как и Льву. На первый взгляд казалось, что она сестра Ирбиса.
- Кто это? – истерически взвизгнула она. Звук резанул по уху. Неприязнь господина к ней передалась мне.
- Не делай вид, что не понимаешь, - нахмурившись, произнес Лев, проходя мимо нее. Королева попыталась преградить нам путь.
- А как же я? – почти растеряно спросила она, все еще верящая в то, что может быть с господином.
- Между нами ничего и не было, - холодно ответил Лев, проходя мимо. Она вцепилась в его свободную руку.
- Но разве ты не должен был жениться на мне? – плаксиво начала она.
- Не помню такого, - также холодно ответил король.
- Ну, Левушка, не будь так жесток со мной! – она начала трясти господина. Волна движения перешла и на меня. Его пальцы разжались, и я потеряла равновесие. Какой еще Левушка? Она быстро отдернула от меня короля, и я осталась в свободном падении. Вот же неугомонная женщина!
Прежде, чем я успела восстановить равновесие, моя спина наткнулась на что-то твердое. Фух, ну хоть Апостол поймал меня. Я посмотрела на Мэрид, которая продолжала борьбу с господином.
- Вы в порядке, Лиссандра? – я почувствовала холодное дыхание на своей шее. Неужели Ирбис следовал за нами? С одной стороны это нормально, ведь он король, а с другой стороны все это наводит на мысли об их кооперации. Я смущенно встала.
- Откуда вы знаете мое имя? – спросила я тихо, оборачиваясь к нему. Он прищурился.
- Я вообще много чего знаю, - так же тихо ответил он. Очередной крик Мэрид заставил меня вновь посмотреть в их сторону. Я продолжала стоять, не решаясь подниматься без господина. – Не беспокойтесь, ему не привыкать к такому, - спокойно сказал он. Я повернулась к нему. Он стоял совсем близко, на ступень ниже. Почему-то меня это успокаивало.
- Вас это не тревожит? – удивленно спросила я. Ирбис мягко улыбнулся.
- Синие короли не испытывают эмоций, - тихо произнес он. Его синие глаза пронизывали меня спокойствием. Он стоял так близко, что я могла ощущать кокон, защищающий его от внешних раздражителей. Почему он смотрит на меня? Почему не проходит мимо. Может быть, он делает это из вежливости? Может быть, он хочет чего-то?
- Совсем? – уточнила я, вспоминая Мэрид, которая явно нуждается в чувствах. Синева его глаз, его светлые волосы, прокрашенная прядь, его светло-синий костюм, все это вместе окружало его невидимым коконом холода. Я протянула руку, почти уверенная в том, что смогу коснуться его. Однако как только я что-то почувствовала, Ирбис подался вперед, и моя рука коснулась его щеки. Его гладкая кожа так отличалась от бархатной кожи господина. Он стал еще ближе и я почувствовала дуновение ветра. Его мягкие волосы коснулись моей кожи.
- Вас интересуют мои чувства? – спросил он, не переставая улыбаться. Я отдернула руку и отвернулась в смущении. Не зная, что сказать, я стояла неподвижно. Наверное, мои волосы снова ударили его, виновато подумала я.
- Просто я подумала, что если бы вы были более ласковы со своей женой, она бы не искала чувств на стороне, - произнесла я тише, чувствуя, что лезу не в свое дело. Ирбис поднялся на одну ступень со мной, от чего я почувствовала себя неуютно, он слегка наклонился ко мне.
- Кажется, вы мало знаете о королевских браках, - снова почувствовала я его холодное дыхание на своей шее. От этого я не сразу заметила легкое прикосновение его холодной руки на своей спине. Интересно, его язык такой же холодный, как его дыхание? – подумала я где-то в глубине души, все еще чувствуя ожоги. Я быстро отогнала от себя эти мысли и, несмотря на то, что в компании Ирбиса мне было спокойно, я не хотела потом получить очередной наваляй от господина, хотя мне начинает казаться, что сегодня мне его не избежать.
- Что вы себе позволяете? – воскликнула я, отходя к перилам лестницы. Он удивленно посмотрел на меня.
- Я чем-то обидел вас? – с некоторой долей нежности спросил он. Я снова увидела его губы, прохлада его дыхания подхватила меня и понесла у нему. Я вцепилась в перила. Нельзя! Только не сейчас. В этот момент я увидела руку господина на плече Ирбиса. Холод вытеснило тепло, и я почувствовала, как замерзла во время диалога с ним.
- Не прикасайся к ней! - оскалился Лев. Ирбис повернулся к нему, и путы холода, удерживающие меня, ослабли. Я сделала шаг и оказалась укутана теплыми объятьями господина. Ирбис с вызовом смотрел на Льва.
- Я всего лишь помог ей удержать равновесие, - невозмутимо ответил он. – И кстати, спасибо я так и не услышал, - в его словах засквозил холод. Он тянулся ко мне, я отступила, и была схвачена Мэрид. Да что это за ужасная парочка?
- Тебя об этом никто не просил, - так же холодно ответил господин. Лучше бы мне помог. – Если бы не твоя жена, этого бы не случилось! – обстановка накалялась. Мэрид крепко вцепилась в мои волосы и тянула на себя, я была готова взвыть и кинуться на нее, но изо всех сил сдерживалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий