суббота, 9 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 3



Я легко шла по таким знакомым коридорам замка. Мои шаги то и дело переходили на бег, но я пыталась успокоить себя. Алис сказала, что оденет меня за 3 минуты до начала церемонии. Ее начала мы должны были ждать в комнате для подготовки. Я не верила в то, что этот день наконец наступил.
Благодаря Алис, мы прибыли за 10 минут до начала, поэтому было время для того, чтобы отдышаться и собраться с мыслями. Мое сердце бешено стучало, а тело сковывала мелкая дрожь. Я никак не могла успокоить себя.
Моей шеи коснулся палец Апостола, я вздрогнула.
- У тебя осталось всего две минуты, хватит трястись, ты не на казнь идешь, - мягко проговорил он. Я замотала головой. Алис поднялась, держа в руках платье. Я отвернулась и закрыла лицо руками.
- Ну-ну, не упрямься! – прикрикнула на меня она. Зверь ущипнул меня за щеку.
- Ты же ждала этого так долго, - продолжил он.
- Просто дыши, - смягчилась немного Алис. Я поднялась. За несколько секунд она переодела меня. Я удивилась, почувствовав воздух пальцами, и посмотрела в зеркало.
Несколько светлых прядей были закручены сзади, образуя упорядоченный поток волнистых волос двух оттенков, который был собран в свободную косу на уровне лопаток. Моя шея и плечи были обнажены, а руки обтягивали полупрозрачные перчатки, закрывающие треть длины пальцев. Ровная линия декольте образовывала овал, полностью открывающий спину и закрывающий грудь. Скромные линии корсета тянулись вниз и свободно развивались серебряными змеями на узком подоле до колен.
- Ошейник от твоего господина, - с усмешкой проговорил Апостол, защелкивая колье на моей шее. Оно плотно обхватывало мою шею, спуская паутину лучей на мою грудь и отбрасывая длинный хвост на спину.
Мы подошли к дверям тронного зала, Алис начала считать секунды, а Апостол приготовился открыть двери. Для меня работы не осталось, и я просто продолжила волноваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий