суббота, 9 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 5



Как только наши губы разомкнулись, я открыла рот, чтобы спросить, что все это значит, но Лев успел приложить палец к моим губам.
-Лойс, ко мне! – крикнул он, повернув голову. Перед нами тут же приземлилась женщина.
- Да, ваше величество? – произнесла она, преклоняя колено.
- На 11 часов засела враждебная группировка, удерживать их вне города, а главаря ко мне, - спокойно произнес он. – У тебя минута, раньше в зал не входи.
- Как прикажете, - тихо произнесла она, так же быстро исчезая. Мы снова остались почти наедине. Он убрал палец, но я уже передумала спрашивать его. Захочет – расскажет сам. Мне все еще казалось, что он может читать мои мысли. Я легонько коснулась его локтя. Он повернулся ко мне.
- Хочешь посмотреть? – спросил он с улыбкой. Я кивнула и притянула его к себе. Я снова почувствовала сладковатый привкус и мое тело снова стало легким. Мы быстро перенеслись к границе. Я увидела наших воинов, стоящих на заборе, и Теронеса. Его легкая фигура выделялась на фоне других.
- Вы незаконно вторгнулись во владения короля Левиафании, согласно его приказу, каждый, кто попробует войти в город, будет уничтожен! – крикнул он в толпу. Бандиты зашумели. Наши войска довольно быстро мобилизовались. Хорошо, что они расположены во внешнем круге, до жителей еще очень далеко.
Я услышала выстрелы, они были направлены прямо на него. Я испугалась, но тут же в воздухе услышала насмешливый голос Льва: «Не бойся, тот, кто может убить его, находится в замке». Я попыталась открыть рот, чтобы спросить как он может говорить здесь, но снова не смогла произнести ни звука.
- Ты не можешь использовать свои голосовые связки, находясь в моем сознании, - снова услышала я его голос, я обернулась, но губы короля не шевелились. – Однако я могу слышать твои мысли, пока мы связаны, а ты можешь слышать некоторые мои, потому что мы находимся в моем сознании, - пояснил его голос. Значит, все это были мысли?
Я снова посмотрела на Теронеса, который уже успешно отразил пули, направленные на него. Я снова услышала призывный крик главаря, и через секунду увидела его в охапке Теронеса, который тут же прыгнул в сторону замка.
На этот раз я мгновенно вернулась в свое тело, потому что связывающая наши сознания слюна осталась на языке Льва, который теперь смотрел на дверь.
Через пару секунд перед нами оказался Теронес. Он бросил главаря банды на пол и преклонил колено.
- Ваше величество, - он придавил рукой голову бандита. – Поздравляю вас с помолвкой.
Король равнодушно посмотрел на него. Теперь я лучше понимала его чувства. Хоть мастерство Теронеса высоко и выглядит он хорошо, все это лишь приманка для девушек.
- Не подлизывайся, ты опоздал, - холодно произнес он.
- Прошу прощения, ваше величество, - с той же улыбкой ответил учитель, прикладывая руку к сердцу.
- Возвращайся на границу, - тихо произнес король, отпуская мою руку и надевая перчатку.
- Зачем ты вторгся на мою землю? – задал он вопрос главарю банды. Он поднял голову. На вид он был не многим старше Теронеса. У него были светлые пепельные волосы и голубые глаза. Для бандита он выглядел не слишком угрожающе.
- Щенок, - прошипел он, бросаясь на короля и прижимая дуло пистолета к его лбу. – Ты настолько недальновиден, что только помог мне. Я убью тебя и займу твое место! – он скосил взгляд на меня и ухмыльнулся. – И твоя женушка станет моей, - мои щеки вспыхнули. Я сжала пальцы. Моя шпага сейчас была у Апостола, а до него было не меньше 20 шагов. Я убью его без оружия. Однако прежде, чем я успела пошевелиться, король поднял руку, останавливая меня.
- Моя госпожа, не марайте свои руки об него, - тихо произнес он, продолжая спокойно смотреть на бандита. Тот начинал мелко дрожать. Я сделала шаг назад под тяжелым взглядом Алис, которая защищала платье.
- Как пожелаете, мой господин, - четко произнесла я, чтобы этот парень почувствовал, на кого он направил свой пистолет. Его руки начинали дрожать.
- Кажется, ты не совсем понимаешь, куда попал, - спокойно произнес Лев. Бандит уже переставал контролировать себя.
- Да какая разница, я просто пристрелю тебя! – крикнул он. Король закрыл глаза и бандит выстрелил. Казалось, что пуля прошла сквозь господина, не задев его, но на самом деле краем глаза я успела увидеть легкий наклон головы. Он остановил время, чтобы избежать пули? – Что за..? – бандит выстрелил еще несколько раз, но результат был тот же. Король продолжал спокойно смотреть на него, держа руки в перчатках за спиной. У главаря закончились патроны.
- Кажется, ты упустил свой шанс, - тихо произнес господин. – Что будешь делать теперь?
Бандит попятился назад, король сделал шаг вперед. Парень вытащил нож, я тихо засмеялась. Настолько комичными выглядели его попытки убить Льва.
- Заткнись, шлюха! – крикнул он, бросаясь на меня с ножом. Лезвие замерло рядом с моим глазом. Я даже не пошевелилась. Рука Апостола крепко сжимала его запястье. Нож выскользнул из его рук, я отодвинулась, чтобы он не задел меня. Я сцепила руки за спиной, подавляя желание придушить его.
- Как смеешь ты поднимать руку на девушку, на мою невесту, на королеву? – послышался тихий леденящий шепот Льва позади бандита. Мое сердце застучало чаще от его слов. Он назвал меня невестой! Я смущенно отвела взгляд. Бандит замахнулся свободной рукой на короля, но остановился под его взглядом.
- Не может этого… - начал лепетать он, тяжело опускаясь на колени. Господин переступил через него и подошел к трону, кладя руку на его гладкую спинку.
- Не так давно я получил заказ от соседнего государства на большую группу бандитов, которые разбойничали в их лесах, - громко произнес он, стоя спиной к главарю. – Но вот беда, меня попросили просто избавиться от них, и не сказали, что именно я должен делать с ними, - задумчиво произнес Лев. Главарь разбойников мелко задрожал. Значит, король все это время выслеживал их и выманивал из леса? – Может быть, ты поможешь мне решить эту дилемму? – тихо произнес король.
- Чего ты хочешь? – процедил он с ненавистью. Лев обернулся.
- Вы все станете служить мне, - тихо, но отчетливо произнес он.
- Что? Я не… - начал он, когда король спокойно подошел к нему и вдавил его голову в пол каблуком.
- Вы всего лишь грязные шавки, которые никому не нужны. Радуйся моему великодушному предложению и тому, что до сих пор жив, - проговорил он с таким же спокойствием.
- Я не… - снова попытался проговорить разбойник, но король еще сильнее вдавил его голову в пол.
- Не говорить без моего разрешения! – повысил голос он. – Пожалуй, я окажу вам еще одну любезность и сообщу твоим людям о их новом положении лично.
Бандит молчал. Господин поднял ногу и с новой силой вдавил его голову в пол. Я увидела кровь, растекающуюся вокруг его лица.
- Благодари своего короля за его великодушие! – ровно произнес Лев.
- Спасибо, ваше величество, - покорно ответил он. Его голос дрожал.
- Моя госпожа, прошу простить меня за то, что вы только что видели, - с улыбкой произнес король, протягивая мне руку. Я прикоснулась к ней, и он с нежностью сжал мои пальцы. Я удивленно смотрела на него. Для меня стало неожиданностью то, что господин пощадил кого-то. Возможно ли то, что я чего-то не понимаю? – Я должен идти, - тихо произнес он, его рука выскользнула из моей, но я успела ухватиться за нее.
- Я тоже пойду! – настойчиво произнесла я. Алис забралась на спину Апостола.
- Как пожелаете, - с улыбкой ответил он. Не отпуская мою руку, он легко подхватил разбойника и мы выпрыгнули в широкое окно зала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий