четверг, 7 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 2



Утром, в день моего рождения, я проснулась довольно рано. Я открыла глаза, и у меня перехватило дыхание. Король лежал рядом со мной и смотрел на меня с той нежностью, которая присуща только ему. Уголки губ сами потянулись наверх, я не ожидала увидеть его до церемонии.
- Ты такая красивая, - тихо проговорил он, продолжая сохранять дистанцию между нами. Он все еще не закончил с изменением состава яда?
- Доброе утро, господин, - так же тихо произнесла я. – Давно вы здесь? - я все еще пыталась подавить улыбку.
- Как только ты заснула, - не моргая, ответил он.
- Вы не спали? – спросила я взволнованно, замечая его усталые глаза.
- Моя госпожа, - тихо начал он, собираясь с мыслями. – Вы настолько прекрасны, что моргнуть было бы преступлением, не то, что заснуть, - с улыбкой проговорил он. Почему король говорит все это?
- Почему вы здесь? – продолжала свои расспросы я, мне нравилось слушать его голос.
- Последнюю неделю я не могу заснуть от волнения перед нашей встречей, - произнес он спокойно. Мои губы снова начали растягиваться в улыбке.
- Значит, последнюю неделю вы спали здесь? – с некоторой досадой спросила я, думая о том, что об этом наверняка знали все, кроме меня. Лев поднялся на локте и оказался надо мной. Он аккуратно держал себя руками, не касаясь меня.
- Моя госпожа, - он продолжал смотреть на меня. – Я должен просить у вас прощения за то, что выслал вас из замка, за то, что не смог защитить вас от такого ужасного человека, - быстро зашептал он. Его голова опустилась, и волосы начали ласкать мое лицо. Пальцы сжали подушку. – Я ужасный король, и если вы не сможете простить меня, моя госпожа, вы можете отказать мне, - его голос подрагивал, он судорожно сглотнул. – Я должен был сказать вам это до начала церемонии.
Я закрыла глаза и раскинула руки на подушке. Ждала ли я этого от него? Хотела ли я, чтобы он проявлял слабость? Чтобы он отпускал меня?
- Мой господин, я принадлежу лишь вам и не могу принадлежать никому, кроме вас, - тихо проговорила я. Волосы оторвались от моего лица. Голова аккуратно легла рядом с моей, а руки проскользили в сантиметре от моих. Его тело накрыло меня. Я открыла глаза, он казался мирно спящим. – Мне все еще нельзя прикасаться к тебе? – с грустью спросила я. Лев приоткрыл один глаз.
- Я хочу, чтобы это было сюрпризом, - загадочно прошептал он. Затем он что-то вспомнил и вскочил с кровати. – Нам обоим пора готовиться к церемонии, но у меня есть подарок для тебя, - с нежностью произнес он, открывая небольшой чемоданчик. Из него повалил густой пар, и я увидела то, чего меньше всего ожидала. – В качестве извинения, - с улыбкой добавил он.
В чемоданчике стоял рожок с мороженым. Я протянула руку, не веря в его реальность.
- Ты помнишь? – дрожащим голосом спросила я, теперь я уже не могла подавить улыбку.
- Моя госпожа, я же сказал, что ваше желание закон для меня, - тихо произнес он. Я поднесла холодный рожок к губам. – В моей спальне есть еще… - смущенно начал он. – Возвращайся ко мне.
- Хорошо, - без смущения ответила я и лизнула мороженое. У меня закружилась голова, но Лев успел легко подхватить ее.
- До встречи, - с нежностью произнес он, касаясь губами моих волос, и выскользнул из комнаты. Я осталась наедине с мороженым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий