суббота, 9 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 4



Вот, наконец, Алис закончила свой счет, Апостол отворил двери тронного зала. Я снова увидела короля. Он стоял спиной ко мне и наскоро дописывал что-то. Его привычные джинсы и рубашку сменили светло-розовый фрак с малиновыми узорами внизу и светлые брюки. Мы оба были одеты в светлое, хотя я замечала, что господин избегает темных цветов.
Алис пшикнула на меня, и я вошла в зал. Всеобщее внимание было поглощено королем. Я тихо шла по ковру, хотя Лев, несомненно, слышал мои шаги. Наверное, за время его отсутствия накопилось много работы. Я нерешительно встала рядом со ступенями. Раньше я никогда не поднималась на них.
Через пару секунд Алис не выдержала и кашлянула, я по инерции тихо позвала его:
- Мой король…
Лев выпрямился и шевельнул ладонью. Все присутствующие тут же поспешили покинуть зал. Апостол и Алис встали по обе стороны двери. Господин сделал глубокий вздох и обернулся. Он тоже волнуется?
- Моя госпожа, прошу вас, - он протянул мне руку в перчатке. Почему в перчатке? Я вложила свою руку в его, он втянул меня на нужное место и снова убрал руку. Я услышала позади легкие шаги Теронеса. Почему именно учитель? Он поставил поднос с документами. Лев повернулся ко мне. – Госпожа Лиссандра, согласны ли вы стать моей женой? – спросил он мягко.
- Согласна, - не раздумывая ответила я. Лев протянул руку Теронесу, я последовала его примеру. легкий укол, кровь, отпечатки на бумаге.
- Властью, данною мне народом моей страны, я даю вам новую фамилию и первую степень звания, - Лев сделал паузу, продолжая смотреть на меня. – Лиссандра Левиафанская, вы получаете доступ к документам Левиафании первой степени, все мое движимое и недвижимое имущество, а так же право на правление, - медленно произнес он, снимая перчатки. Он поднял вверх правую руку, и я поднесла к ней свою. Теронес несколькими ловкими движениями длинной черной иглы соединил наши безымянные пальцы странным узором, а затем защелкнул на них  кольца. Это немного отличалось от того, что я ожидала. Странная боль расползалась от пальца по всему телу. Я сморгнула и посмотрела на Льва, который все это время смотрел на меня.
Он развернул ладонь и мягко улыбнулся.
- Моя королева, - произнес он с нежностью. Я поняла, что все это время подавлял улыбку так же, как и я. Моя улыбка тоже показалась. Он наклонил голову и, поднеся мою руку к губам, поцеловал саднящее болью место. Я снова почувствовала легкое головокружение и разомкнула губы, чтобы вдохнуть прохладного воздуха.
Не открывая глаз, господин прильнул к моим губам, и как только наши языки соединились, я почувствовала его сладковатую слюну и резкий порыв ветра. Вокруг все закружилось и мои ноги оторвались от пола под напором. Ветер стал влажным, а потом превратился в неудержимый поток воды. Я смотрела на Льва, который продолжал нежно смотреть на меня, удерживая мою руку, благодаря чему меня еще не унесло течением. Я испуганно смотрела на него. Если он отпустит мою руку, меня унесет течением, но он лишь улыбнулся и разжал пальцы.
Поток подхвати меня и мгновенно унес. Уже через пару секунд меня выбросило со склона, я летела вместе с водопадом. Однако прежде, чем я пролетела половину расстояния, Лев подхватил меня. Падение замедлилось. Я открыла рот, чтобы спросить, что происходит, но он успел поцеловать меня снова прежде, чем я смогла издать какой-то звук.
Его сладковатый острый язык ласкал мой, напряжение в моем теле исчезало, оно стало легче и падение прекратилось. Когда наша слюна окончательно перемешалась, он оторвался от меня, держа меня за руки. Мои ноги свободно болтались в воздухе, пытаясь найти опору. Я снова открыла рот, но не смогла произнести ни звука.
Король махнул рукой и водопад обратился космосом. Мы парили рядом с нашей планетой. Лев снова махнул рукой, и у меня появились крылья. Я попробовала махнуть ими и смогла с легкостью удерживаться самостоятельно. Он отпустил мои руки и начал падать на Землю. Я последовала за ним, боясь потеряться в этой странной иллюзии.
Через пару секунд я увидела знакомые места, король замер над поляной, на которую я упала перед вторым этапом турнира. Он снова махнул рукой и я увидела, как падаю на нее, как Апостол бежит, следя глазами за мной, как он обращается и как я падаю на него. Наблюдать себя со стороны было довольно странно. Король подлетел ближе и промотал события до того момента, как Апостол влил мне свою слюну в горло. Так он видел все это? Он видит все и всегда? Я смутилась.
Лев приземлился рядом со мной из прошлого и коснулся ее щеки. Я осталась парить рядом, наблюдая за тем, как дергается мое тело. Господин положил руку на ее грудь и подозвал меня. Я приземлилась рядом. Он провел рукой по ее груди, делая ее тело прозрачным.
Я закрыла рот рукой, позвоночник был сломан, я должна была остаться инвалидом! Он поднялся и положил руку на грудь, как бы говоря, что это его вина. Я взяла его за руку, желая приободрить. Наверное, он винил себя все это время.
Король потянул меня за руку наверх. Он щелкнул пальцами и лес стал прозрачным. Я увидела, как падает он сам из прошлого. Падает, переворачивается, ударяется, но быстро встает и бежит к нам.
Он снова потянул меня за руку, и мы подлетели к замку. Господин махнул рукой, и день сменился ночью, а стены замка стали прозрачными. Я увидела себя спящую, а Льва сидящего у двери. Я удивленно посмотрела на него. Он начал мотать пальцем дни, в каждом из которых он сидел под дверью своей спальни. Я снова изумленно посмотрел на него, не понимая, что он хочет сказать мне этим. Он печально посмотрел на меня и щелкнул пальцами, отматывая ночь назад.
Я увидела молодого короля, заходящего в спальню и прыгающего на кровать. Он подлетел ко мне, но его рука остановилась в миллиметре от моего плеча. Лев быстро убрал ее и отвернулся, тяжело дыша. Через пару секунд он перевернулся, смотря на мою спину. В этот момент я перевернулась на спину, Льву пришлось быстро отползти к стене, чтобы моя рука не коснулась его. Он соскользнул с кровати и осел по стене, закрывая лицо руками. Его взгляд уперся в чемоданчик, стоящий под кроватью, он потер переносицу. Лев из прошлого встал и вернулся к кровати. В этот момент мне стало жарко и я скинула одеяло, я отвлеклась от Льва, а он уже навис надо мной из прошлого. Его нос мягко скользил по моему животу, не касаясь его. Его волосы скользили по моей коже, и я начала ерзать. Молодой господин поднял голову, увидев меня, он слез с кровати и вытолкнул себя за дверь.
Король отпустил мою руку и приземлился на кровать. Он начал гладить ноги меня из прошлого и целовать живот. Я недовольно подлетела к нему. Лев поднял голову и улыбнулся, хватая мою руку. Свободной он снова щелкнул пальцами, я из прошлого исчезла. В какое время мы перенеслись?
Я услышала тяжелые незнакомые шаги и повернула голову. Лев из прошлого шел, опираясь о стену и тяжело дыша. Его лицо было бледным. Он достиг двери и приоткрыл ее, удерживая себя за косяк. Постояв немного, он закрыл дверь и ушел такими же тяжелыми шагами. Я удивленно посмотрела на короля. Что это за время?
Лев потянул меня за руку к внешнему кругу, мы прошли через крышу одного из домов, и я увидела себя спящую из прошлого. Значит, это самые недавние события. Значит, все это время спальня пустовала? И зачем было выгонять меня из нее?
На этот раз долго мы не задержались, господин снова потянул меня за руку, и мы оказались в доме Теронеса. Учитель спал с какой-то незнакомой девушкой. Я не знала о том, что он женат. Лев покачал головой и промотал несколько ночей. Девушка каждый раз была разной. Я вспыхнула. Значит, он только притворяется хорошим! Я повернулась к королю с таким же гневным взглядом, но тот снова покачал головой, показывая руку с кольцом. Он что, мои мысли читает? Хотя я, наверное, уже ничему не удивлюсь.
Господин снова щелкнул пальцами, и мы вернулись в настоящее время, судя по дневному свету и пустому дому Теронеса. Мы вылетели из него и медленно направились к замку, смотря на замерших людей.
Внезапно король остановился, я столкнулась с ним. Он повернулся к лесу, внимательно вглядываясь в него, и ушел в резкое пике. Я последовала за ним и увидела странную картину. Кажется, группа бандитов приближалась к внешнему кругу по лесу. Вот почему на нас никогда никто не нападает, и преступности почти нет! Король отмотал пальцем время назад и запустил его.
- Что-то мне стремно нападать на этот город, говорят еще никто не смог напасть на него, - произнес трусливо один из бандитов. Другой похлопал его по плечу.
- Не парься, сегодня церемония, все там собрались, - произнес он утешающе. Первый заинтересовался.
- Что за церемония? – спросил он тихо. Судя по всему, главарь банды ответил.
- У этого трусливого короля, который только и может, что сидеть в своем замке сегодня венчание с одной сладкой деткой. Мы же не дадим ему это сделать, парни! – крикнул он задиристо. Из-за деревьев показалась довольно большая отставшая группа. Да здесь их несколько сотен! – Слишком долго этот ленивый король сидел в своем замке, пора согнать его оттуда, а всех его наложниц забрать себе! – снова крикнул он, все дружно зашумели. Лев спокойно смотрел на них так, как будто это было совершенно обычным делом. Бандиты застыли, он потянул меня за руку, и мы полетели в замок. Нужно остановить их! Король показал мне один палец, говоря, что покажет мне еще одну вещь. Я не против, ведь время все равно замерло. Хотя за этот сеанс откровения я узнала слишком много боли господина.
Мы приземлились в тронном зале. Я и он так и застыли в поцелуе. Одной рукой король держал мои пальцы, а второй мою талию. Теронеса уже не было. Куда он подевался? Я думала, король поручит ему разобраться с бандитами.
Господин медленно подошел к нам и сжал мою руку. Я посмотрела на него, он еле сдерживал улыбку. Он собирается показать мне что-то приятное? Лев щелкнул пальцами и наши фигуры изменились. Я стала выше и мое платье изменилось. Полы фрака короля уже были достаточно длинными и образовывали половину плаща. Мы улыбались друг другу. Зал был наполнен людьми. Это что, свадьба? Он что, и будущее может видеть?
В этот момент мои крылья исчезли, тело начало тяжелеть, а голова закружилась. Лев подхвати меня. Картина вокруг сменилась настоящим. Тело короля передо мной стало исчезать, я закрыла глаза, возвращаясь к реальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий