среда, 6 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 1



В турнире победил Апостол, а я была направлена на лечение.
Оказалось, что естественные науки были сильной стороной короля, поэтому в Левиафании была развита медицина и химическая промышленность. Правда чем она занималась, было мало кому известно. Свои наработки, касаемые различных ядов, король хранил в тайне даже от небольшого количества работников лаборатории.
Я находилась в ней около месяца. Большую часть времени я спала. Я просыпалась по часам раз в день на 30 минут в день, в это время я должна была сделать назначенный комплекс упражнений. Короля я не видела весь месяц, но из разговоров с Апостолом, который всегда был со мной, я многое знала. Почему-то из его гневных высказываний по отношению к королю я чувствовала больше тепла от Льва, его заботу и волнение обо мне, чем когда видела его в последний раз.
Когда лечение, наконец, было окончено, нас переселили во внешний круг, мы чувствовали себя отвергнутыми своей страной. Но почему-то я продолжала чувствовать, что наша боль несравнима с той, что чувствует король, заставляя себя не видеться со мной.
Ходили слухи, что король закрылся в своей лаборатории, выгнал всех работников и почти не общается ни с кем. Несмотря на все это, Левиафания продолжала процветать. Законы, изданные господином до этого, по-прежнему действовали, а советники решали мелкие проблемы. Нам было запрещено заходить в замок, однако мне все равно казалось, что король наблюдает за нами. 
Жизнь во внешнем круге протекала плодотворно для меня. Мы жили рядом с Теронесом, и мне удалось уговорить его заниматься со мной раз в неделю. За время наших тренировок я научилась владеть шпагой, и уже к моему дню рождения я чувствовала в себе достаточно уверенности для участия в бойне, но чтобы отправиться на нее, мне необходимо было разрешение короля.
За неделю до моего дня рождения Алис, которая так же жила с нами, начала шить платье к венчанию, и я наполнялась предвкушением встречи с господином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий