суббота, 30 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 15



Я огляделась в поисках короля, но ни на одном кресла его не увидела. Я вопросительно посмотрел на Апостола, может быть, он чует его? Пес показал пальцем за спину. Я прошла в хвост самолета, не думала, что там вообще что-то есть.
Лев сидел на полу, оперевшись на стену. Его светлый пиджак был весь запачкан кровью.
- Мой господин, что с вами? – я подбежала к нему и опустилась на колени, боясь прикоснуться к его телу.
- Не беспокойтесь, - тихо ответил Лев. – Он всего лишь разрядил мое сердце, - с некоторой досадой добавил господин. Разрядил сердце? Разве это не должно означать смерть для Льва?
- Как я могу помочь? – взволновано спросила я. Король продолжал сидеть с опущенной головой.
- Сердце не работает, и теперь организм отвергает чужеродную кровь, - с грустью ответил он.
- Неужели ничего нельзя сделать? – я начала беспокоиться за жизнь короля. Может быть, не стоило нам улетать.
- В лаборатории можно зарядить его, - с улыбкой успокоил меня Лев, пытаясь приободрить меня. – Однако пока мы доберемся до нее, думаю, мой мозг отключится, - шепотом добавил он, опуская голову на мои колени. Думаю, глупо было бы просить его держаться теперь, он и так держался весь вечер. Я начала гладить его волосы. – Теперь ты думаешь, что я жалкий… - шепотом то ли спросил, то ли утвердил он.
- Конечно же, нет, господин, - утешающее ответила я, надеясь, что это все же был вопрос. Он закрыл глаза с облегчением. Я продолжала гладить его голову, ощущая свою беспомощность.
- Конечно же, да… Ты такая молодец сегодня, а вот я нет, - продолжил он настаивать на своем. Я решила отвлечь его от этих мыслей.
- Значит, теперь вы будете гордиться мной? – с улыбкой спросила я. Господин улыбнулся.
- Конечно… Прости, я должен был вылечить твоя язык, - извинился он на полном серьезе. Я поморщилась, вспоминая о боли. – Прости, я такой идиот, что умираю снова, - с горечью произнес он. Никогда не думала, что смогу пережить одну из его смертей. Хотя я и знаю, что он воскреснет через несколько часов, страх, что он больше не откроет глаза, волновал мое сердце.
- Перестаньте извиняться, здесь нет вашей вины, - начала успокаивать его я. Тело господина вздрагивало.
- Он вернул мне чувство боли, ее так много, - тихо произнес господин. Мое сердце сжалось. Слезы навернулись на глаза. Почему же я не могу помочь ему? – Спой для меня что-нибудь, - попросил он так по-детски. Я поколебалась, вспоминая что-то подходящее. На ум пришла одна старая колыбельная. В ней рассказывалось о девушке, которая просила солнце лечь спать. Она пела о вселенной и о природе, о любви и о том, что она защитит его сон. Несмотря на то, что слезы душили меня, я начала петь. Мой голос заполнил небольшое пространство самолета.
Раньше я пела довольно часто, но сейчас мой голос звучал иначе, в нем появилось что-то металлическое, что причиняло невыносимую боль. Не успела я допеть и первый куплет, где рассказывалось о том, как солнце растворяется в космосе, на мое плечо опустилась тяжелая рука Апостола.
- Хозяйка, он уже мертв, хватит, - умоляюще попросил он. Но ведь во втором куплете говориться о природе, которая подчинена солнцу, а в третьем о любви девушки к солнцу, я не могу их не допеть ему. Почему он останавливает меня, ведь господин не может умереть. Я прижала его голову к груди и продолжила петь. Он не должен умереть вот так. Однако его кожа холодела, мои слезы капали на его белое лицо, и я уже больше не могла петь. Третий куплет так и остался лишь в моих воспоминаниях. Как Фауст мог поступить так с ним? Как он мог поступить так со мной? Что он пытается доказать? Он еще более жестокий, чем Лев. Почему мы не можем жить спокойно?
Я обессилено облокотилась на стену. Я обручена всего лишь второй день, а мой жених уже мертв. Почему такое должно произойти именно со мной? Я всего лишь хотела быть вместе с господином. Как я могла доверять Фаусту? Во мне было столько горечи, что не оставалось места для ненависти к нему. Красная прядь его волос металась у меня перед глазами, я вспоминала его усмешку. Чего он добивается? Я думала, что он хочет помочь мне, что хочет защитить меня.
Когда я думала об этом, в памяти возникала боль, что причинил мне господин, моя так и не случившаяся смерть. Я же не умерла, почему он должен умереть? Не может быть, что таким образом он наказал Льва. Если это так, возможно, господин перестанет винить себя за случившееся и его совесть очистится. Я должна узнать о нем больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий