суббота, 16 мая 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 5. Часть 7



Буквально через секунду я открыла глаза, но льда уже не было. Я сидела на коленях, облокотившись на край ванны. Вода стала теплой, на ней безмятежно плавали облачка розовой пены. От нее отрывались и парили вокруг прозрачные пузыри, в которых отражались множество огоньков свечей, было достаточно темно.
Мое тело туго затянуто какой-то пленкой от груди до бедер. Руки и ноги затекли и не слушались.
- Как ощущения? – услышала я знакомый голос. Сквозь тьму проступила сначала рука, держащая бокал с дымящейся жидкостью, а затем лицо и плечи короля, который сидел на другом конце ванны. Когда он говорил, из его рта вылетал такой же дым, как из бокала.
- Сколько я спала? – быстро спросила я, пытаясь пошевелить рукой.
- Почти восемь часов, - невозмутимо ответил он, покачивая бокал в руке. Не может этого быть! Я закрыла глаза всего на секунду!
- Почему нет электричества? – снова задала вопрос я. Господин сделал глоток, удивленно смотря на меня.
- Ты живешь тут уже два года и не знаешь, что с 12 до 6 во дворце нет электричества? – с усмешкой спросил он, выдыхая в мою сторону струю холодного дыма.
- Почему ты здесь? – смущенно спросила я, вдыхая сладкий пар. Лев снова качнул рукой с бокалом.
- Это моя ванна, и то, что ты в ней спишь, не может остановить меня, - проговорил он тихо. – Или ты против моего присутствия? – с усмешкой спросил он. Я еще больше смутилась. Он снова выдохнул струю дыма.
- Нет… - я отвела глаза, мне хотелось спрятаться от его взгляда, хотя бы мнимо. Мой нос задела розовая пена. – Тебе нравится розовый? – спросила я тихо, вспоминая его сегодняшнюю одежду.
- Цвет, к которому я должен стремиться - красный - цвет правителя, но мой цвет сейчас белый – цвет страха, - тихо проговорил король. – Знаешь, почему я нахожу розовый романтичным? – улыбаясь, спросил он. Я помотала головой, загипнотизированная его взглядом. – Потому что кровь, брызнувшая на снег – это поэзия, запечатленная в одном мгновение, - он с интересом смотрел на меня, продолжая покачивать бокал. Дым кругами поднимался в темноту. – Но красный – цвет пошлости и разврата, а белый – цвет очищения через смерть. Смешивать их, как будто вершить суд.
- Значит, мы сидим в растворившейся крови? – уточнила я.
- У тебя этот цвет с ней не ассоциируется? – спросил Лев, уходя от вопроса. Я поежилась.
- Мне кажется, что вокруг что-то сладкое, - ответила я, подумав.
- Тебе нравится сладкое? – с улыбкой спросил он.
- Нравится, - призналась я, после некоторой паузы. Господин улыбнулся, как бы говоря о том, что мои слова только подтверждают то, что он правильно выбрал цвет пены. Он снова сделал глоток. – Что ты пьешь? – полюбопытствовала я. Король поднял на меня глаза.
- Хочешь попробовать? – загадочно спросил он, улыбаясь. Я кивнула, помедлив.
- Тогда иди ко мне, - господин поманил меня пальцем свободной руки. Я подалась вперед, но тут же начала падать, так как ноги меня все еще не слушались. Лев быстро наклонил ногу, и мой подбородок уперся в его колено. Вода вокруг забеспокоилась, Пена поспешила занять освободившееся место. – Не стоит резких движений, - произнес он, поднимая мою голову к себе ладонью. Мои губы уперлись в холодный край бокала, в мой нос ударил холодный и сладкий дым. – Ты не боишься, что там может быть яд? – спросил он тихо.
- Я верю вам, - тихо проговорила я. Взгляд короля изменился. Он допил остатки дымящейся жидкости и поставил бокал на край ванны.
- Тогда скажи мне, - он притянул меня к себе за скулы. – Как я могу отправить тебя на бойню? – его руки задрожали. Он снова посадил меня на колени и положил голову на мое плечо.
- Мне пришлось заменить твой позвоночник и часть ребер, - тихо произнес он. – Понимаешь, ты должна была умереть больше полугода назад… из-за меня! – повысил он голос, поднимая голову. – Ты должна ненавидеть меня, а ты соглашаешься быть со мной, понимаешь? – снова тихо проговорил он. Его голос почти срывался на крик. Я продолжала спокойно смотреть на него. Лев снова схватил меня за плечи и встряхнул. – Я угрожаю твоей жизни больше всего! Понимаешь, я! Тот, кому ты доверила свою жизнь, не может сохранить ее! – он снова бессильно опустился на мое плечо. – И я настолько эгоистичен, что буду воскрешать тебя так много раз, как только смогу…
В этот момент я почувствовала силу в своих руках. Я прикоснулась к его щеке, он вздрогнул.
- Мой господин, я не могу ненавидеть того, кто дал мне жизнь, - нежно проговорила я.
- Пожалуйста, - король поднял голову, приближаясь ко мне. – Не говори так.
Под его весом, я снова начала падать назад. Его губы вновь коснулись моих, но на этот раз, Лев погрузился в воду вместе со мной, его рука предотвратила встречу моей головы с ванной. Вода начала раскачиваться и выплескиваться из ванной. Я погрузилась в темноту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий