четверг, 5 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 1. Вступление. Безымянный. Глава 2



- Фабио, ты действительно думаешь, что сможешь получить это место с такой рожей? – послышался знакомый голос за спиной. Я закрыл глаза, размышляя о том, что если я не отвечу, мне ничего не будет.
- Прибереги свои шутки для прослушивания, - все-таки не удержался я.
- Может, ты не будешь отнимать наше время и не пойдешь туда? – быстро отреагировал мой собеседник. Я улыбнулся.
- Пожалуй, вам не стоит тратить время, потому что эта роль будет моей, - спокойно ответил я, поворачиваясь обратно к двери.
- Ты сам-то в это веришь? – тихо засмеялся он.
- Откуда ты знаешь, может, это моя судьба? – улыбнулся я, открывая дверь. Однако, за ней была точно не моя судьба. Молодая женщина сидела в конце длинного стола. Она выглядела так, как уже давно не позволяет себе выглядеть  самая забитая библиотекарша. Ее волосы, небрежно собранные в нелепый пучок, были растрепаны и торчали в разные стороны, как беспорядочная солома. Половину ее лица закрывал ноутбук, вторую половину делили массивные очки и высокий лоб. На ней была какая-то бесформенная кофта, которая, кажется, была на пару размеров больше, чем нужно. Я даже не мог понять, как она выглядит.
Несмотря на данную неприятность, я четко осознавал, что должен сблизиться с ней, чтобы получить роль. Я опустил глаза на длинный стол. В голове сразу появилась мысль о том, чтобы забраться на него и подползти к ней на четвереньках. Я оценивал ширину, длину и устойчивость стола.
- Читал сценарий? – спросила она, с некоторым раздражением.
- Нет.
- Знаешь что-то о роли, на которую пришел пробоваться?
- Нет, - снова честно ответил я. Она продолжала смотреть в ноутбук, если так и дальше пойдет, мне ничего не светит. Я скинул жилетку и, оставшись в одной футболке и джинсах, залез на стол и прикрыл рукой ее ноутбук. Честно говоря, я втайне надеялся увидеть ее грудь, но кофта висела на ней так, будто под ней вообще не было человека.
- Что ты делаешь? – немного удивленно спросила она, когда я размышлял о том, как лучше разместить ее лопатки на этом столе. Я мягко улыбнулся ее вопросу.
- Всего лишь хочу, чтобы ты обратила на меня внимание, - ответил я, поднимая руку. Мои пальцы должны были коснуться ее шеи и подбородка, но она успела встать прежде, чем я успел прикоснуться к ее коже. Мои глаза привычно скользнули по ее рукам, как только они появились в поле моего зрения. Она замужем? Что же, так даже лучше. Женщины, постоянно принуждающие себя к воздержанию, легче поддаются манипуляциям.
- Слезь с моего стола, - строго оборвала она мои мысли, смотря на меня сверху вниз. Решила поиграть со мной в недотрогу? На такое я давно не ведусь.
- Может, лучше присядешь со мной? – снова дружелюбно улыбнулся я. Она окинула меня оценивающим взглядом. Я вернулся к расчету соотношения ее спины и ширины стола. Поверхность из дерева, должна быть достаточно теплой.
- Возьму тебя на пробную съемку. Для начала осиль трейлер к фильму, затем поговорим о твоем участие в фильме, - быстро проговорила она, снова садясь в свое кресло. Продолжая игнорировать меня, девушка занялась какими-то документами на своем столе. Что ты тут изображаешь? Разве какие-то бумажки могут быть важнее меня? Нет, так дела тут не делаются. Меня не устраивает второй этап прослушивания, мне нужна эта роль. Нужно надавить на нее еще сильнее. Я подполз ближе и положил ладонь на документы рядом с ее рукой.
- Может, отметим это событие сегодня за ужином? – тихо и ласково промурчал я, приближая свои пальцы к ее коже.
- Жду тебя завтра в восемь часов утра, - окатила она меня холодной водой. Мало того, что пропустила мои слова мимо ушей, так еще заставляет меня работать в такую рань. Да она издевается. Я начинал все больше злиться на нее. Но я не могу отступить сейчас, иначе я потеряю весь свой профессионализм. Я возьму тебя на этом столе, что бы ты ни делала. Надо было слушать менеджера, но просто не честно заставлять меня делать это утром, когда я вообще ничего не воспринимаю. Мне срочно нужна какая-то информация о ней, какие-нибудь слабости. Я начал лихорадочно шарить глазами по комнате. Одни сплошные документы, как тут можно понять? Я приблизился к ее креслу вплотную. На ее старых джинсах виднелись следы шоколада. Сладкоежка? Ну конечно, ни одна женщина не устоит перед шоколадницей.
- Что скажешь? Ты, я и шоколад… - медленно дохнул я в ее ухо, стараясь добавить в свой голос как можно больше нежности. Мои глаза внимательно следили за ее реакцией. Ну же, дай мне какую-нибудь подсказку. Она едва заметно усмехнулась. Ну наконец-то. Может, уже перестанешь игнорировать меня?
- Если не испаришься через три секунды, я вызову охрану, - совершенно спокойно отреагировала она, поднимая телефон. Я быстро соскочил и подошел к двери. Вот же стерва. Я же знаю, что заинтересовал ее.
- Не думай, что это все, на что я способен, - хмуро пригрозил я ей, прежде, чем повернуть ручку.
- Направь свой энтузиазм на фильм, - уже почти открыто усмехнулась она. Я обернулся, что-то показалось мне странным в этой фразе. Какая-то нестыковка. За столом по-прежнему сидела замухрышка в больших очках, старой бесформенной одежде и ужасной прической. Может быть, показалось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий