среда, 18 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 4. Счастье. Глава 4



Я сидел на ее столе и наблюдал, как она искала что-то в аптечке. Ты поступаешь жестоко. Ты жестока. Ты бессердечна. Так почему же ты выглядишь такой доброй и милой. Диана подошла ко мне и начала обрабатывать ссадину на скуле. Мы молчали. Мы оба не хотели говорить о произошедшем.
Она остановилась и, внезапно, начала гладить мои волосы, прижалась к моему лбу губами. Кажется, хотела что-то сказать, но не могла. Я почувствовал мягкость ее свитера на своих ладонях.
Хочу. Я резко поднял голову и коснулся ее губ. Девушка подалась вперед под моими руками, и ее локти легли на мои плечи. Она все еще в гольфах? Пронеслось у меня в голове.
Я надавил, и мы опустились на гладкую поверхность стола. Вчера здесь я сделал то, о чем должен сожалеть. Я бы хотел сожалеть. Я бы сожалел, если бы не хотел повторить это снова.
Мои руки сами опускались под теплую юбку, мне нравилось гладить ее частично обнаженные ноги. Нравились полоски вышивки на ее гольфах, о которых знал только я. Нравилось чувство, что я могу взять ее прямо сейчас, и одновременно с этим не могу. Нравилось думать о том, что все это ждет меня впереди снова и снова. Нравилось.
Однако, как только мои пальцы поднялись выше, девушка отстранилась. Как только я убрал руки, она опустила голову на мою грудь. Моя ладонь легла на ее волосы. Да, нужно идти работать…
- Сегодня мы будем снимать других актеров, я хочу, чтобы ты посмотрел, как играют они, - тихо попросила она.
- Как скажешь, - мягко ответил я, продолжая гладить ее волосы. Только теперь я начал задумываться о том, что мое поведение до этого было весьма грубым. Диана подняла голову и улыбнулась, заставляя мои губы дрогнуть.
- Нам пора, - приблизилась она ко мне и легко коснулась.
Мы поднялись на ноги и отправились на съемочную площадку. Там я остался стоять в стороне. Мне нужно идеально сыграть свою роль, потому что я открываю серию трейлеров. Я наблюдал за движением ткани ее юбки, пока она бежала вниз по ступенькам. Спустившись до площадки, она с улыбкой прыгнула на руки к какому-то парню.
Мое сердце вздрогнуло, сжалось и упало куда-то под землю. В голове стало жарко, отовсюду лезли какие-то непонятные мне раньше фразы. Хотелось бежать, рычать, крушить, ломать, кидаться на людей. Хотелось снова утащить ее в свою пещеру…
Я до боли сжал запястье занесенной для удара по проекции соперника руку. Кажется, я начинаю понимать, что чувствовал он, почему теперь моя скула так болит. Значит, это и есть ревность? Значит, это и есть страх, что кто-то окажется лучше меня.
Я смотрел за тем, как они мило болтали, и меня всего трясло. Мои ноги так и просились броситься вперед. Я не удержал равновесие и сделал шаг вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий