среда, 11 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 2. Преступление. Желание. Глава 3



Она начала быстро раздеваться. Первыми были сняты очки. Я наконец-то смог увидеть ее лицо. Несмотря на отсутствие макияжа, ее кожа выглядела гладкой и чистой. У нее был аккуратный нос и правильная округлая форма лица. Затем были распущены волосы. Внезапно, весь беспорядочный хаос прядей улегся в единый поток темных воланов. Наконец, девушка сняла свою ужасную кофту. Я затаил дыхание, опустив взгляд с ее тонкой шеи, до красивой груди и стройной талии. Она была в майке. Девушка открыла свои темные глаза с черными ресницами, завершая превращение. Мне показалось, что я стал свидетелем чего-то сверхъестественного, того, что закрыто от взора всех остальных. Всех, кроме ее мужа. Нет, так не должно быть, она не должна быть с ним, кем бы он ни был. Она не должна принадлежать никому, кроме меня.
Девушка открыла рот, из ее прелестных губ лился мой текст. Только говорила она негромко, на выдохе, продолжая подавлять меня взглядом. Мое сердце билось все чаще, но я не слышал его, потому что кровь стучала у меня в голове. Когда она протянула ко мне руку, как нужно было сделать по сценарию, мое сознание помутилось. Мое тело действовало на автомате. Я мог думать только о том, что хочу ее, что она должна принадлежать лишь мне одному.
Боль и наслаждение перемешались, Хоть прошло всего несколько минут, для меня они были лишь мигом. Когда я очнулся, все уже было кончено. Моя жизнь была кончена, моя карьера была кончена.
Я стоял в ее кабинете и тяжело дышал, опираясь на ее стол. Она лежала на столе именно в том месте, которое я так тщательно обдумывал. Ее майка была перепачкана кровью. Красная жидкость растекалась по столу от ее головы. Девушка была без сознания. Наверное, она ударилась затылком, когда упала на стол.
Мои руки покрывала ее кровь, моя одежда была тоже испачкана. Кажется, она потеряла много крови. Я тщетно пытался воспроизвести в голове события последний нескольких минут. Как? Как я привел ее сюда? Как я открыл дверь? Как я бросил ее на стол? Как она потеряла сознание? Кричала ли она? Я чувствовал саднящую боль на щеке. Пощечина? И ощущение укуса на плече. Укусила меня? Поэтому я бросил ее на стол?
Не могу поверить в то, что я сделал это. Говорят, что маньяков на изнасилование толкает сама жертва, надевая вызывающую одежду. Я вспомнил ее свободную кофту. Почему я не смог удержаться?
Хватит этих бессмысленных рассуждений. Нельзя оставаться здесь, нельзя оставлять ее так. Если я ее брошу, она же может умереть. Тогда помимо изнасилования, мне припишут еще и убийство. Я схватил тело и побежал вниз к машине. Как ни странно, я не чувствовал сейчас такой дикости в себе, несмотря на то, что сжимал ее обнаженные плечи. Может быть, это потому, что я уже кончил? Не знаю, на что я надеялся, когда нес ее в машину. Что она простит меня? Что меня не посадят? Что моя жизнь не будет разрушена? Я хоть что-то попытался сделать. Не могу поверить, всего лишь несколько минут слабости, несколько минут желания.
Когда я залетел в машину, мой телефон уже разрывался. Кики сказала, что сейчас будет и бросила трубку. Я продолжал тяжело дышать, девушка по-прежнему была без сознания. Ее лицо выглядело так, будто ей больно. Я хочу помочь ей, но не знаю, как. Я не хочу, чтобы она приходила в себя, но знаю, что это неизбежно. Мне нужно время все обдумать. Хотя бы до завтрашнего утра. Надеюсь, Кики придумает что-нибудь. Сегодня у меня запланирована только одна съемка помимо этой.
 Я продолжал смотреть на нее и размышлять. Что же побудило меня совершить преступление? Тогда мной овладело такое странное желание. Никогда я еще не хотел, чтобы кто-то принадлежал одному лишь мне. Что я хотел доказать, сделав это? Чего я хотел добиться? Я снова и снова прокручивал в голове события. Вдруг меня посетила пугающая мысль. Что, если она залетит от меня?
Перед глазами тут же поплыли заголовки газет. Нет, нельзя допустить этого. Но если… если я этого и хотел. Ведь так… она станет моей. Я начал представлять другие заголовки, миллионы фотографий, сотни гостей и большой торт…
- Что ты делаешь? Хочешь, чтобы она умерла от потери крови? – отвлекла меня от мыслей Кики. Менеджер положила голову девушки мне на колени и велела держать ее как можно выше. Помимо этого, к носу потерпевшей женщина приложила влажный платок, отчего та наконец успокоилась и, кажется, заснула. Я осторожно рассказал Кики о том, что произошло и о том, что я по этому поводу думаю. Добрая менеджер напомнила мне, что мы живем не в каменном веке, и я не могу просто взять и утащить ее к себе. Я морщился, чего она ругает меня? Я и сам все прекрасно понимаю. Женщина дала мне еще несколько инструкций о том, что нужно делать, чтобы оказать девушке медицинскую помощь, и быстро довезла нас до дома. Ей еще нужно было отдать в химчистку вещи и уладить беспокойство на площадке. На вопрос о том, собираюсь ли я работать сегодня, я ответил, что решу ближе к съемке. Мне не терпелось поскорее избавиться от нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий