суббота, 28 ноября 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 2. Глава 4.4



Я был беспардонно выставлен за дверь кабинета. Как бы вам описать мое состояние…? Лучше бы вам не встретить меня в темном переулке!
Что там говорил этот вредный старикан? Ночь, луна, кровавый… ночь и луна, ночь и кровавый, луна и кровавый… Ночь и кровавый как-то не вяжутся, луна ночью… это и так понятно. Остается впихнуть куда-нибудь кровавый… С ночью он не вяжется, остается луна… кровавая луна? Это что-то более правдоподобное. Значит ночь, когда открываются врата в мир духов это ночь кровавой луны… И где я вам возьму кровавую луну? Вот скажите на милость. Почему все нужно так сильно усложнять? Почему бы просто не назвать адрес и время? Зачем нужно наворачивать столько всякой ерунды?
Кровавая луна еще полбеды, а вот как найти склон Надежды? Вот вопрос из вопросов. А ответ из ответов куда делся? Почему он не прилагается к вопросу?!
Хорошо, нужно начать с чего-нибудь полегче, например со склона Надежды. Наверняка этот Вересков знает, где находится этот дурацкий склон, так что нужно просто пойти к нему и выспросить ответ. Идти-то куда? Куда ни плюнь везде засада! Чем глубже копаешь, тем больше закапываешься.
Хорошо, нужно просто успокоиться, сделать глубокий вдох и найти адрес Верескова в Интернете. Отличный план, главное, что в ближайшие 10 минут думать не надо, а то, мне кажется, что в голове что-то начинает работать… Нужно быстрее переставать думать.
Ну что ж, учитывая то, что встал я только в час, а собрался только к трем… уже начинает темнеть. Мне бы успеть доехать до дома, пока еще не зажгли фонари… Но я конечно же не успею, что ж, теперь я точно не соберусь к Верескову. Придется дождаться завтрашнего дня. Не так уж и плохо. Я не стал заезжать во двор, а сразу свернул. Мне почему-то резко захотелось съесть какой-нибудь до неприличия изысканный десерт.
Остановив машину около парка, я заглушил мотор. Мне совсем не хотелось есть, пусть даже самый изысканный десерт, одному. Но с кем мне было идти? Я достал из кармана телефон и в задумчивости протер пальцем холодный экран. От вида меню контактов легче не стало. Я положил телефон рядом с монитором, так, чтобы я мог его видеть, и отклонил сиденье. Смотреть в потолок мне вовсе не хотелось, поэтому я просто закрыл глаза и постарался как можно больше затуманить мысли. Ощущение темноты, отдыха и умиротворения окутало одеялом. Я втянул голову в куртку и расслабился. Спать мне совсем не хотелось, также как и отдыхать, но дать голове немного восстановиться очень даже не помешает.
Урчание живота назойливо будило мою мозговую деятельность. Она сопротивлялась до последнего, но живот был настойчивее. Мне пришлось привстать и протереть глаза. Зевнув пару раз, я начал вспоминать, при каких условиях уснул. Это не так-то просто, когда голова отказывается работать, вот и давай ей потом выходные.
Я уныло завел машину и опустил руку на руль. Не хочется мне никуда ехать, но эти дурацкие примитивные потребности… по-прежнему, с завидным постоянством, напоминают о том, что я живу.
Чтож, придется их снова заткнуть, чем-нибудь вкусненьким конечно. Как же себя любимого-то не побаловать?
Думать о том, куда пойти мне долго не пришлось, потому что живот урчал слишком громко и нужно было просто поскорее найти ближайший ресторан. Делать этого мне совсем не хотелось и я медленно поехал вдоль дороги, ища глазами подходящее название.
Хотя на улице было довольно прохладно и по телу пробегала мелкая дрожь, печку я все же не включал… По-прежнему никаких подходящих названий, да что же это такое?! Можно мне забегаловку поприличнее? Живот грозно заурчал, поддерживая меня. Наконец я нашел подходящее название. Быстро припарковав машину непонятно где я ловко вбежал в теплое и наполненное ароматами помещение.
Я снял куртку и огляделся. В этом ресторане я еще никогда не бывал, я вообще предпочитаю не бывать в таких местах без особой надобности. Почему…? Сейчас объясню… Тепло, мягко и комфортно, аромат, приглушенный свет, цветы, тихая музыка… Ничего не напоминает…? Вот и мне напоминает. Такая атмосфера всегда располагает меня на небольшие шалости… Я знаю, вы будете меня корить и винить, но… ничего не могу с собой поделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий