среда, 11 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 3. Наказание. Клетка. Глава 1



Я долго размышлял о том, смогу ли спокойно отмыть кровь руками, и пришел к выводу, что проще просто положить ее в ванну. К тому же ее волосы были частично залиты кровью. Я подозревал, что ее нельзя перегревать, но мне так хотелось сделать для нее то, чего я не делал для других.
Может быть, мне хотелось поделиться с ней тем приятным, чем я дорожу. Может быть, мне хотелось, чтобы она пахла так же, как я, как мой дом. Я раздевал ее, пытаясь не думать о том, что я делаю, пытаясь не прикасаться к ней лишний раз. Я думал о том, во сколько обойдется мне свадьба, эти мысли меня хорошо отвлекали.
Я осторожно опустил ее в ванну. Прозрачная вода быстро приобрела розоватый оттенок. Мне хотелось извиниться перед ней, но я знал, что сейчас она меня не услышит. Волосы развивались в воде, постепенно очищаясь. Я держал ее голову и думал о том, что она может и не согласиться быть со мной. В результате, я выбрал самый худший способ для начала отношений, к тому же она до сих пор замужем…
Да, мне кажется, они сразу не заладились. Я злился на нее и на себя все это время. Теперь я только сильнее злюсь. Жениться. Это же так ответственно. Мне придется быть с ней все время, терпеть ее все время. Хотя скорее, это ей придется терпеть меня…
О чем я вообще думаю? Нужно забинтовать ее голову и уложить в постель. Я не могу оставаться с ней наедине сейчас, хочу отвлечься работой. Как ни странно, в воде кровотечение почти остановилось. Мне удалось быстро высушить ее волосы феном и расчесать. Они были мягкими и тонкими. В таком состоянии, она была, как кукла, но вскоре она проснется и, скорее всего, возненавидит меня, заберет у меня роль, напишет заявление и все. От этих мыслей мне захотелось поскорее уйти.
Я перенес ее на кровать и начал быстро обрабатывать рану. Она была холодной, как лед, но живой. К слову, спала она на удивление тихо. Я замотал голову и уложил ее под одеяло. Кровать была такой же холодной, и мне было жаль оставлять ее вот так.
Пока я сидел и смотрел на нее, девушка коснулась моей руки. Ее тонкие пальцы были еще холоднее. Казалось, она искала источник тепла. Я не должен поддаваться. Это снова может плохо закончиться. Хотя хуже уже, наверное, некуда. Она подползла к моей руке и прижалась холодной щекой. Нет, перестань, это был запрещенный прием. Я отскочил от кровати. Ее пальцы еще некоторое время искали меня, а не найдя, спрятались под одеяло. Я выдохнул.
Вот как мы поступим. Я залез в тумбочку и достал пульт от кондиционера. Так совесть не будет мучать меня. Я смотрел на свою расправленную кровать и думал о том, что будет, если кто-то придет ко мне или я приведу кого-нибудь. Нет, вернусь сразу после работы. Когда я в последний раз возвращался домой так рано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий