суббота, 7 ноября 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 2. Глава 4.1



По дороге домой я думал о том, как мне уйти от своих мыслей. Можно съездить отдохнуть куда-нибудь или найти себе увлекательное хобби…? Но все это не могло мне гарантировать полный отказ от своих мыслей. Изобрели бы какие-нибудь пилюли от избытка гормонов, вот тогда бы можно было жить нормальной жизнью, а не то, что сейчас. Это не так, то не так, а все из-за чего? Из-за того, что мы постоянно думаем о чем-то постороннем и не можем по-нормальному сосредоточиться.
Вот и сейчас, я почти доехал до дома, но отвлекся на свои мысли и не заметил яму на дороге. Которая, между прочим, успешно проколола мне шину (наверное, закатились ненароком гвозди).
Проклиная судьбу, я поплелся домой пешком, завезя машину в ремонт. Вот почему со мной такое постоянно случается?! Думать надо меньше о всякой ерунде и побольше о деле! Вот почему. Я с досадой пнул стоящий рядом предмет. Конечно же, предметом оказалась мусорка, да к тому же полная. Я застыл, думая о том, как быстро нужно отсюда бежать. Было еще достаточно рано и на улице почти никого не было, но торопиться все равно стоило, потому что сейчас, как назло, из-за угла выпрыгнет злобный дворник.
Я уж было сделал шаг, но тут мое внимание привлекла старая газета. С такого большого расстояния я не мог разглядеть текст, но привлек меня не он. Я аккуратно достал газету и пошел домой.
Дело в том, что примерно год назад я, желая найти человека с системой мышления похожей на мою, создал особый шифр. Простой шифр состоял из двух символов, я разослал его во все газеты. В нем был зашифрован адрес страницы, на которой был настоящий шифр, состоящий из десяти символов. В нем было зашифровано мое имя. Спустя месяц я потерял интерес к этому вопросу и утвердил свою мысль о гениальности.
В газете же было сказано, что один человек смог расшифровать мой шифр и, в доказательство разместил ответ в газете. Как ни странно, на то, чтобы расшифровать ответ, который, кстати, был в десятичной системе, у меня ушел весь день. Только, когда время перевалило за полночь, я, наконец, закончил. Ответ был весьма странным для логика: «В ночь, когда откроются врата в мир духов, я буду ждать тебя на склоне Надежды». Ответ, действительно весьма странный. Сразу было рассчитано на то, что человек, создавший данный шифр, не сможет понять смысл данной фразы, так как не обладает для этого достаточным количеством информации. Лично я понятия не имею, когда открываются врата в мир духов, и где находится склон Надежды. Наверное, это месть за то, что мой шифр такой сложный. Ну да ладно, не думаю, что это будет настолько сложно узнать.
Кххе… да, теперь понятно, почему именно эти слова. На эти вопросы нет ответа в Интернете. Это не собрание древних преданий, а реальная информация, чтож, придется обратиться к достоверным источникам, тоесть к докторам (наук, конечно). Не хотелось бы общаться с этими крайне разговорчивыми старикашками, но что поделаешь? Нужно же узнать, кто меня к ним послал.
Я, конечно, сильно сомневался в том, что в университете хранится собрание древних преданий в устной форме, но очень сильно надеялся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий