суббота, 21 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 5. Реальность. Подчинение. Глава 3.



Думаю, не стоит упоминать ту богатую палитру чувств, которую я пережил, валяясь на заднем сиденье машины. Конечно же, мне не хотелось проводить ночь вне дома. Конечно же, мне не хотелось оставлять ее одну. Конечно же, я ненавидел себя и свою жизнь. Конечно же, я думал, с помощью чего я буду подавлять рвоту сегодня. Хоть мысли о смерти на помойке теперь посещали меня все чаще, я не мог оставить ее одну…
Когда мы подъехали к клубу, мой живот успокоился от удивления.
Недалеко от входа в клуб стоял ее муж и, как ни в чем не бывало, облизывал мороженое. Я осторожно вышел из машины, понимая, что он ждет меня. Что ему на этот раз нужно? Мне некогда с ним болтать.
Заметив мое присутствие, он поманил меня пальцем свободной руки. Я отвел взгляд, сделать вид, что не замечаю его? Нет, не стоит все усложнять еще больше.
- Сложно поверить, но я трачу свое время на тебя, жалкий отброс, - улыбнулся он, когда я подошел. – Ты рад? – приблизил он палочку с мороженым к моему лицу. Его оскорбления меня почти не задевали. Как же он отличается от себя всего сутки назад.
- Не особо, - ответил я быстро, открывая рот. Лед обжог мой язык, приблизился к горлу и снова оказался у него во рту. Что ему нужно?
- Выпьешь со мной? – спросил он прямо, с нежностью сжимая мою руку.
- Мне… - начал было я отступать, когда мороженое снова оказалось у меня во рту.
- Ты не можешь мне отказать, разве не так? – снова улыбнулся он, притягивая меня к себе. Совсем не хочется находиться с ним рядом, особенно, когда я должен быть в другом месте. Но, как ни странно, от его близости меня не тошнило. Он был высоким и стройным, я бы соврал, если бы сказал, что он был не красивым или плохо одевался. Но все это не было тем, почему он был привлекателен. Что-то в манере его поведения. Такой странной. То спокойной, то яростной, то такой…
Мой язык уже замерзал от льда, а его спокойное лицо было все ближе. Я смотрел в его темные глаза и почему-то знал, что он улыбается. Я начал думать, что он действительно полезет ко мне приставать, почему же меня не начинало тошнить от этих мыслей? Но он так ничего и не сделал…
- Что ты здесь делаешь, разве ты не должен сейчас быть с ней? – добродушно спросил он, после пары порций алкоголя. Я выдохнул. Мне не хотелось пить, поэтому не хотелось говорить с тем, кто пьян. Не хотелось вообще быть здесь.
- У меня здесь есть дела, - коротко ответил я, продолжая вертеть в руках трубочку.
- Какие? – поинтересовался он, снова приближаясь ко мне. Как будто надеясь, что в моих глазах он сможет прочитать ответ.
- Заключить контракт с ней, - кивнул я в сторону нужного столика, надеясь, что так он перестанет пялиться на меня. Хотя мне не привыкать. Уже много лет все постоянно пялятся на меня.
- У тебя красивые глаза, - приблизился он ко мне почти вплотную. От него не несло алкоголем, это странно. Он уже достаточно выпил. Его пальцы скользнули по моей щеке и задержались на волосах. – Хорошая кожа и волосы… такой дорогой шлюхе, как ты, наверное, все это положено, - убрал он руку. Я снова проигнорировал его оскорбления. Не хочу начинать спор с пьяным человеком.
- Мне пора, - остановил его я, почувствовав вибрацию в кармане. Я отклонился, но он успел вновь схватить мою руку и впиться в меня. От спирта на его языке по моему телу разбегалось тепло. Он подтянул меня к себе и перехватил.
- Поехали ко мне, - прошептал он, не отставая от меня. – Я уж точно буду выгоднее, - горячо продолжил он. Я все еще не мог понять, что у него на уме.
- Зачем я тебе? – сухо спросил я, остужая его пыл. Он усмехнулся и отодвинулся, снова начиная пить.
- Кто знает, может быть, ты мне действительно нравишься? Может быть, мне одиноко? Может быть, ты последняя нить, которая связывает меня с моей женой? Может быть, я просто не хочу, чтобы ты спал с ней… - он остановился, понимая, что сказал лишнего. Однако, это его не особо смутило. – В любом случае, я плачу, а это все, что нужно шлюхе, для того, чтобы поехать со мной, - улыбнулся он, положив подбородок на свое плечо. Снова назвал меня так. Хотя мне-то какая разница с кем и куда?
P.S. Это последняя публикуемая глава "Немного в черном"

Комментариев нет:

Отправить комментарий