суббота, 14 ноября 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 2. Глава 4.2



Внезапно прозвенел дверной замок. Кого это принесло в такой поздний час? Неужели Она уже расквиталась с Котом и собрала вещи…? Оживленный этими мыслями я направился к двери. Ожидания мои не оправдались… Это была Фиалка: как всегда в длинной юбке и как всегда смущена. Ну вот и что мне прикажете с ней делать? Нужно было поскорее со всем этим покончить, так что я решил перейти сразу к делу.
- Привет, ты что-то хотела? – я попытался сказать это как можно приветливее, но, кажется, не очень получилось. Фиалка этого, конечно же, не заметила. Она осторожно подняла на меня глаза. Я приподнял брови, торопя ее. Девушка пробормотала что-то невнятное. Определенной цели визита у нее явно не было.
Мой палец начал нетерпеливо постукивать, Фиалка сжалась еще сильнее и выдавила из себя нечто членораздельное:
- Понимаешь, мы с тобой так давно не виделись, не говорили… от тебя совсем не было вестей, я волновалась… как у тебя дела?
Я вздохнул (внутренне конечно). По ее умоляющему взгляду было понятно, что я должен был ответить и сказать дальше. Я знал, что впутываю себя в паутину, но просто выгнать я ее не мог, а если я буду делать то, что она хочет, может быть она уйдет быстрее? Это конечно нереально, но помечтать-то можно?
- У меня все отлично, просто в последнее время навалилось слишком много работы. Я слишком часто занят и не могу по-человечески отдохнуть. А ты как? 
Фиалка так растрогалась тем, что я спросил то, чего она хотела, что преодолела свое смущение и бросилась мне на шею, говоря какой я милый и все понимающий.
Да уж, прямо как-то обидно за них, пару раз угадаешь желания и даже такую как Фиалка можно будет при достаточном усердии и терпении затащить в постель. Правда в ОСОБЫХ случаях, с одним из которых я недавно столкнулся, нужно постараться, а самое главное еще понять в каком именно направлении стараться. Одним нужны мягкие игрушки, другим откровения, третьим спиртное, четвертым дорогие подарки… Как только начинаю задумываться над этим списком, сразу с опаской думаю о благосостоянии своего банковского счета. И еще непонятно, что мне нужнее… Да… чем больше удовольствия, тем больше платишь, а чем больше платишь, тем больше хочется забить на все это.
А тем временем – реальность, то есть Фиалка начинает меня лихорадочно трясти. Оказывается, Фия уже минут пять рассказывает мне что-то ужасно грустное, а я «придурок этакий» до сих пор невтемно улыбаюсь и вообще ее не слушаю.  Тут же я получаю ладонью по щеке. Не больно, конечно, но у меня же одна щека будет красная, я как потом на улицу выйду? Да… женщина в гневе – это зверь, расстроенная женщина в гневе – хуже гризли, а расстроенная женщина в гневе, которую не слушают (да еще и невтемно улыбаются) всякие придурки, которым они видите ли душу изливают – это же просто терминатор в кубе! Такая даже гризли накостыляет, если тот ее слушать не будет.
В конце концов я, кажется, снова задумался и снова ее не слушаю. В общем все заканчивается полным моим поражением в глазах Фиалки и полной моей победой в моих глазах, то есть она уходит с гордо поднятой головой.
Чтож, уже поздно, думаю, что поеду только завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий