суббота, 7 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 1. Вступление. Безымянный. Глава 5



Я не стал утруждать себя прощанием с остальными. Мы сели в машину и Кики повезла нас домой. По дороге я позволил своей спутнице немного больше, чем можно было. Касси была одного возраста с моим менеджером, для меня она была запасной базой. Я всегда мог обратиться к ней за помощью. Она выглядела неплохо, для своих лет, и меня не тянуло блевать, при мысли о ней. Скажем так, мне не доставляло особого неудобства терпеть ее рядом с собой. Наверное, поэтому я так привязан к ней. Касси и Кики, пожалуй, для меня, как две добрые феи крестные, которые ищут мне работу, исполняют мои желания, заботятся обо мне, помогают, понимают.
Когда мы приехали, Касси подарила мне несколько чудесных минут одиночества в теплой ароматной ванной. Я был рад тому, что этот ужасный день наконец-то закончится, хотя мысли о том, что завтра мне придется снова встретиться с ней рано утром, портили теплую атмосферу.
Я вышел снова недовольный тем, что завтра рано вставать. Мне нужно было обсудить с Касси ее мысли по этому поводу. Я сел на кровать рядом с ней и попросил поделиться со мной идеями.
- Судя по тому, что я узнала, она относится к тому типу женщин, которые боятся остаться одни, поэтому если ты сможешь как-то избавиться от ее мужа, твои шансы возрастут в разы. Но этот план я себе представляю слабо реализуемым, поэтому я думаю о том, что тебе следует показать ей, что ты лучше, чем ее нынешняя партия. Полагаю, что ее может заинтересовать твое финансовое состояние и возможность постоянного высокого заработка. Вот и все, - отрапортовала она и не оставила мне больше шансов обсудить с ней ее слова, оставив меня наедине с новой информацией. Не слишком ли много усилий я прилагаю, ради нее? Хотя это достаточно крупный проект, и я бы очень хотел получить главную роль…
Как же показать ей то, что у меня есть деньги? Хотя в прошлый раз я предстал перед ней не в лучшем виде. Я подумал об одежде, висящей на стуле. Нужно будет получше подготовиться перед завтрашней встречей с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий