суббота, 14 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 3. Наказание. Клетка. Глава 3



Я честно рассказал ему по телефону все, что произошло, и что я об этом думаю. Только после этого у меня появилась мысль о том, что не следовало делать этого по телефону. Как ни странно, он спокойно выслушал меня и предложил встретиться через час. Я был удивлен его реакции, но согласился. Он сказал, что подъедет к моему дому.
Когда я положил трубку, в сердце начало просыпаться беспокойство. Что если он хочет избить меня? Что если он приедет с полицией? Я обернулся. Девушка по-прежнему мирно спала. Что если он хочет забрать ее? Смогу ли я отдать ее? Пока я сидел на кухне и не бегал вокруг нее, мне даже полегчало.
Я обошел кровать и сел на пол на уровне ее лица. Еще недавно я до безумия желал, чтобы она принадлежала мне, но теперь я не чувствую этого. Да, она красивая, с хорошей кожей и волосами, но не более. Может быть, ее магия, наконец, развеялась? Я ведь совсем не знаю ее, может быть она ужасно невыносима. При этих мыслях я невольно вспомнил ее утреннее поведение. Может быть, она даже немного мила.
Я поднялся и приблизился к ней. Действительно пахло моей квартирой, пахло мной. Я протянул руку и убрал волосы с ее щеки. Кажется, чем дольше смотришь, тем больше это тебя затягивает. Я опустил пальцы ниже и коснулся ее губ.
Телефон снова зазвонил, мне пора идти. Наверное, мне придется вернуть тебя… Почему я говорю с ней, как с домашним животным?
Когда я вышел на улицу, он уже стоял там и ждал. Он увидел меня и сразу улыбнулся, помахал рукой. Я подошел к нему, не зная к чему готовиться. На вид он был старше меня лет на пять. На нем был темный свитер и джинсы. Когда я приблизился, мужчина открыл багажник своей машины и показал внутрь. Там лежало два больших чемодана.
- Удивлен? – спросил он с насмешкой.
- Что это? – все еще не понимая, к чему он клонит, спросил я.
- Это ее вещи, - улыбнулся он, смотря на меня с пониманием.
- Ты что, отдаешь их мне?
- Ага, - спокойно отреагировал он.
- Ты что, вот так просто отдашь ее? Откажешься от нее? – продолжал удивляться я. Мне даже представиться не могло, что он просто возьмет и отдаст все мне, ведь я уже почти убедил себя вернуть ее к нему домой.
- Отдам? К несчастью, у меня нет такой возможности, - засмеялся он. Я смотрел на него с непониманием. – Не мы выбираем, она выбирает…
- Но ведь она принадлежит тебе, она же твоя жена! – не унимался я, не понимая его поведения.
- Принадлежит? – усмехнулся он, опираясь на машину. – Нет, отношения между мужчинами и женщинами не похожи на мир, в котором ты покупаешь и продаешь вещи. Это, скорее, большой рынок… - он прервался, глядя на мое непонимание. – Скажем так, она была постоянной клиенткой моей пекарни, но теперь она нашла новую, и в старую больше не вернется, - он снова замолчал, наблюдая за моей реакцией. Я думал, как можно было сравнить женитьбу с посещением булочной. – К слову о постоянных клиентках, теперь это твое, - снова улыбнулся он, снимая кольцо с пальца. Я поймал сверкнувший в темноте металл. Украшение было теплым. Он обошел машину и открыл заднюю дверь. – Этот торт она очень любит, а этого кролика я приготовил для нее. Когда она проснется, она будет голодна, и в первую очередь будет просить покормить ее, - произнес он, передавая мне пакет с едой. Я стоял ошарашенный его поведением и не мог даже ничем приободрить его. – Вот и все, что я хотел тебе передать, - подходя к водительской двери, сказал он. Это что, правда все? Ты что, правда вот так вот бросишь все и уедешь? В ней же была вся твоя жизнь, я же знаю. Перед глазами все еще мелькали фотографии, на которых он был счастлив. Я не могу отобрать ее.
- Ты что, не любишь ее? – спросил я тихо, испугавшись своего собственного голоса. Что я несу? Я и так знаю, что любит. Зачем я задал именно этот вопрос? Ведь для того, чтобы остановить его, можно было сказать все, что угодно.
- Люблю ли я ее? – переспросил он внезапно так же тихо, глядя на стекло машины. – Я люблю ее так сильно, что могу покончить с собой хоть прямо сейчас.
- Тогда почему ты…
- Потому что я допустил серьезную ошибку, и я допускаю ее уже много лет, за что она возненавидела меня. Поздно уже что-то пытаться исправить, - спокойно пояснил он, продолжая смотреть в пустой салон автомобиля.
- Какую? – спросил я, пытаясь подобрать вариант в голове.
- А ты не догадываешься? Мне уже почти 30, мы вместе уже очень долго, но мы все еще не реализовали себя, как семья. У нас все еще нет детей, а она женщина, и хочет детей…
- А ты? – переспросил я, хотя видел, что он не хочет говорить об этом.
- А я так и не смог достичь чувства, что я готов к этому. Я все время откладывал это, она все время злилась на меня, но я думал, что вот-вот, и я буду готов, но вот теперь я здесь один, а ты там с ней…
– С чего ты вообще взял, что она уйдет из твоей пекарни?  – снова перебил его я.
- У нее были мужчины, и я хорошо знаю, почему я заменил их. Потому что я был лучше, и, кажется, я так увлекся тем, чтобы быть лучшим, что забыл о том, чего она так долго ждала от меня…
- Ты уверен, что не хочешь увидеться с ней, - задал я последний вопрос, хотя и видел, как ему тяжело. Может быть, все же стоит попытаться?
- Если я увижу ее, то точно не доживу до рассвета, ты же не хочешь этого? – улыбнулся он в последний раз и уехал. Я остался стоять с двумя чемоданами, пакетом с едой и кольцом.
Я не помню, что делал потом. Кажется, я вернулся домой, бросил вещи в угол, а еду в холодильник, лег на свою кровать… Наверное, я сразу заснул, но я не уверен. Слишком много всего навалилось на меня всего за пару дней. Завтра нужно снова выйти на работу, и не мне одному.
Оставило ли меня волнение? Конечно же нет. Как я смог заснуть? Я и сам не знаю, наверное, его поведение настолько поразило меня… Теперь мое будущее казалось не настолько ужасным, но ведь, она так и не проснулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий