вторник, 10 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 2. Преступление. Желание. Глава 2



Прохлада немного остудила мою голову. Она остановилась, не дойдя до своего места.
- Послушай, - девушка снова повернулась ко мне. Мой взгляд снова уперся в ее очки и растрепанные волосы, возбуждение спало, я облегченно выдохнул. – Я заинтересована в том, чтобы ты играл главную роль, и я помогу тебе, однако, - она сделала шаг ко мне, я инстинктивно отодвинулся, как будто девушка угрожала мне. Ее палец уперся в мою грудь, я проводил его взглядом. – Если ты не сможешь сыграть, - она провела ногтем по шее и опустила большой палец вниз. Я сглотнул. – Надеюсь, мы пришли к пониманию, - заключила она более доброжелательно и направилась к своему месту. Во мне разом проснулось все, что должно было спать уже много лет. Я смотрел на съемочную площадку, как маленький мальчик, которому предстоит впервые рассказывать стих с табуретки.
На негнущихся ногах я дошел до места, успокаивая себя всеми правдами и неправдами. Повернувшись к камере, я заметил ее ноги, как раз в этот момент она заносила одну ногу, чтобы положить ее на другую. От этого движения в мою голову вернулось легкое опьянение. Я выдохнул и…
Она остановила меня прежде, чем я произнес первое слово до конца трижды. Мое сердце забилось чаще, когда я услышал стук ее каблуков.
- Что с тобой? Твои глаза совсем не то, что нужно, и говоришь ты совсем не так, как надо. Ты забыл, как флиртовал с девушками все это время? – обеспокоенно спросила она. Я отпрянул от ее вопросов. Прекрати, мне и так не сладко. Она достала телефон и стала что-то быстро листать. – Вот какой взгляд мне нужен, - объяснила девушка, показывая мне одно из моих фото. Я знал его, да, обычно я выгляжу именно так, но сейчас со мной что-то не так. Как будто ее сила подавляет мою. – Давай, - подбодрила она меня и снова удалилась. Я снова выдохнул. Нужно собраться с мыслями. На этот раз я смог проговорить весь текст.
Когда я закончил, она вновь подошла ко мне. Ее лицо было все таким же неудовлетворенным. Она махнула рукой и объявила небольшой перерыв.
- Я не хочу говорить тебе этого, но я все еще не хочу тебя. Ты недостаточно уверен в себе, твои слова слишком громкие и четкие, как будто ты боишься, что тебя не услышат, - она говорила взволнованно. Я кивнул. Что еще я могу ей сказать? Да, я не настолько уверен в себе, чтобы говорить такое искренне. Она отвела глаза, обдумывая что-то. Наконец, она вздохнула и снова взглянула на меня. – Я покажу тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий