вторник, 17 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 4. Счастье. Глава 3



В машине я мог бы позволить ей делать со мной все, что ей угодно не потому что я должен был позволить, а потому что я хотел этого. Но ей было угодно всего лишь опустить свою голову на мое плечо. Я положил щеку на ее волосы, чувствуя, как ее пальцы обхватывают мои. Я опустил глаза на кольцо на ее правой руке. Оно напомнило мне о прошлой ночи. Так не должно быть, она не должна быть с тем, с кем не хочет. Я поднял правую руку и снял с ее пальца кольцо. Девушка никак не отреагировала, кажется, она задремала.
Я достал из кармана телефон и открыл несколько страниц ювелирных магазинов. Плевать, сколько стоят эти кольца, они нужны мне прямо сейчас. Я тихо назвал Кики адрес магазина в котором нашел пару подходящих. Бережно опустив голову Дианы, я выскользнул из салона и забрал их. Я расплатился картой, так что еще некоторое время не узнаю их стоимости. Хотя я и не хочу знать ее.
Я проскользнул обратно в машину и надел на ее палец новое кольцо. Теперь я начинал думать о том, что старые можно продать, но не сейчас. Когда я сел, она снова устроилась на моем плече. От осознания ее близости и доверия, во мне просыпалось тепло, которого я не чувствовал никогда прежде. Я чувствовал, что у меня есть силы быть с ней, защищать ее, обеспечивать ее, понимать ее… Хотя я и знал, что это не так. Что это всего лишь воображение.
Когда мы вошли в здание, мне сразу стало не по себе. На одном из кресел, стоящих в зале ожидания, сидел ее муж. Я смотрел на его фигуру и думал о том, насколько будет больно, когда он побьет меня. Я сглотнул, думая о том, что можно постараться просто не попадаться ему на глаза. В этот момент он оторвал взгляд от планшета и уставился на нас. Я вздрогнул.
Диана взяла мою руку и потянула в противоположную от него сторону. Предлагаешь сбежать от него? Увидев ее движение, он поднялся и направился к нам. Я попятился назад, думая о плане отступления с большим уважением.
Я сделал еще шаг, и он ускорился.
Первый удар был по животу, второй по лицу, я смог отступить. Мне не хотелось уклоняться, блокировать и тем более атаковать в ответ. Я знал, что виноват, сильно виноват, что совершил преступление, что разрушил чью-то жизнь. Этого было недостаточно, это всего лишь немного боли. Я заслужил куда большее наказание. Однако, следующего удара не последовало. Я поднял глаза. Девушка стояла между нами, глядя на своего мужа с укором. Он говорил ей что-то, протягивал к ней руки, но она лишь уклонилась и отвернулась. Он молил ее на коленях, но она помогла мне подняться, и мы оставили его одного.
- Ты не можешь избавиться от меня, как от ненужного мусора! – донесся мне в спину его голос.
- Могу, как видишь, - холодно ответила девушка, не оборачиваясь назад.
Неужели меня ждет такая же судьба? Она найдет кого-то лучше меня и уйдет? Но если у нас будет ребенок, то она ведь не уйдет..?

Комментариев нет:

Отправить комментарий