пятница, 6 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 1. Вступление. Безымянный. Глава 4



Перекусив, я, наконец, почувствовал себя лучше. Касси ждала меня в одном из клубов, там можно повстречать много полезных людей, но только после разговора с ней. К вечеру на мой телефон пришло несколько сообщений с просьбой подбросить. Я был сытым и не видел повода, для отказа. Первой мы подобрали Лили, одну мою хорошую знакомую.
- Привет, Кори, смотри, что я тебе принесла, - весело заскочила она в мою машину, надевая что-то мне на голову. Я проигнорировал эту небольшую неприятность. Она поцеловала меня в щеку. – Тебе все идет, это просто не честно, - улыбнулась Лили, ложась на мои колени. Пока мы ехали до Дафны, девушка продолжала фотографировать нас. Меня это не особо заботило.
- Добрый вечер, Крем, - в машину аккуратно села вторая моя знакомая. – Я тоже кое-что принесла для тебя. Она надела что-то на мое лицо, я чуть улыбнулся ей. Дафна нравилась мне, но я никогда не позволю себе быть с ней. Думаю, она понимает это. Девушка оперлась на мое плечо. – Спасибо, что подвозишь, - проговорила она с некоторой нежностью, заставившей меня оторвать взгляд от телефона.
Я повернул голову и поднял пальцами свободной руки ее подбородок. Сегодня она была в очках. Эти аккуратные линзы в тонкой блестящей оправе были так не похожи на те ужасные, что я видел сегодня утром. Ее густые каштановые волосы были уложены, совсем не как у нее. Дафна действительно привлекательна и имеет хорошие манеры. Что еще нужно от девушки? Я бы действительно мог быть с ней, но боюсь, что наши отношения не продлятся долго. Не хочу портить нашу дружбу ими.
- Что такое? – с заботой касаясь моей руки, спросила она. Я перевел взгляд на ее тонкие пальцы и ухоженные ногти, совсем не… хотя я не видел ее пальцев. Только кольцо, да, она же замужем. Кто мог жениться на ней?
- Просто мне нравится смотреть на тебя, - улыбнулся я Дафне, целуя ее нежные губы. Лили продолжала нас фотографировать. Надеюсь, она не выложит это фото в сеть, не хочу портить репутацию Дафны.
- Крем? – ее большие глаза снова обеспокоенно поднялись на меня.
- Прости, надеюсь, ты все еще одна? – с заботой спросил ее я.
- Да, - вполне спокойно ответила она.
- Хорошо, - успокоил я себя и снова отвлекся на телефон. Дафна больше не прикасалась ко мне. Разозлилась? Надеюсь, не ждешь моего предложения? Честно говоря, я надеюсь, что ты найдешь себе достойного партнера и будешь счастлива, потому что ты достойна этого, а я… Я вспомнил свою недавнюю фантазию. Я буду один. Такой как я не может быть с кем-то…
- Мики, я тоже кое-что принес для тебя. В машину залез Дики, надевая что-то на мою шею. Он притворно чмокнул меня и сел рядом. Они начали беззаботно болтать. Хорошо иногда бывать в компании, которая не требует твоего участия.
Войдя внутрь, я достаточно быстро нашел нужного мне человека. Я по-дружески чмокнул Касси в щеку и сел рядом. Она улыбнулась мне и сказала, что я не часто прибегаю к ее помощи. Я подробно описал ей ситуацию, произошедшую утром, и спросил, видит ли она какое-то объяснение данному происшествию. Женщина тихо рассмеялась.
- Ты действительно пытался флиртовать с ней? – спросила она, немного успокоившись. – Ты совсем не знаешь, кто она?
- Не знаю, - ответил я, недовольный ее реакцией.
- Она написала несколько книг о соблазнении. Думаю, твои действия напомнили ей какой-то момент из книги, вот она и засмеялась…
- Делать-то мне что? – перебил ее рассуждения я. Значит, она спец по флирту и так просто ее не проймешь?
- А еще у нее есть муж, так что ты ей не интересен…
- Что? – застыл я. Что значит, я ей не интересен? Я что, недостаточно привлекателен?
- Понимаешь, тебе нечего предложить ей…
- Не расстраивай меня, у тебя же есть какие-нибудь идеи? – я смотрел на нее с надеждой. Касси приблизилась ко мне.
- Думаю, я могла помочь тебе, только не здесь… - произнесла она, кладя руку на мое колено. Я автоматически начал прокручивать в голове свое расписание. У меня не было конкретных планов, да и ей я отказать не могу, слишком она полезна. – Поедем к тебе?
- Конечно, - спокойно ответил я. Хотя я планировал провести с большей пользой эту ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий