среда, 18 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 5. Реальность. Подчинение. Глава 1.



- Что ты делаешь? – удивленный голос Кики разбудил меня. Я поставил ногу обратно.
- Ничего, - сухо ответил я. Не хочу не о чем говорить ей. Первый раз, наверное… Я просто знаю, что она скажет, я все знаю. Прошу, молчи.
- Она провела у тебя ночь, ты переспал с ней? – холодно спросила женщина.
- Да...
- Роль твоя?
- Да, - запнулся я. Мой телефон в кармане завибрировал.
- Это твоя сегодняшняя ночь, нужно заключить контракт с этой компанией, - проинструктировала меня она. Я молчал. Я совсем забыл о том, что ночью я, чаще всего, занят. Не хочу заменять секс с ней чем-то… - Хватит уже пялиться туда, забудь о ней, это отыгранная карта, - тяжелые когти впились в мое плечо. Нет, нет, замолчи. Не трогай меня, уходи. – Ты вообще слушаешь меня? – она рывком развернула меня к себе. Увидев на секунду ее искаженное злостью худое лицо, я тут же снова отвернулся к площадке. Диана продолжала говорить с новым актером. Как же это меня бесит. – Да хватит уже на нее смотреть! - когти вцепились в мой подбородок и заставили повернуться. – Ты никогда ни с кем быть не сможешь, потому что ты будешь спать с тем, с кем я скажу, а не с тем, с кем ты хочешь…
- Сколько еще я должен терпеть это?! – прошипел я, не выдержав давления на свои нервы.
- Будешь шлюхой, пока не сдохнешь, а это случится скоро, где-нибудь на свалке, посреди ночи, от передоза. Такие, как ты, хорошо не заканчивают. Самое приятное в твоей истории то, что никто не будет сожалеть. Никто не вспомнит о тебе, потому что у тебя нет имени, - прошипела мне в ответ менеджер. Она была вполне серьезна. Как же я смогу быть с ней, если реальность такова. Как я… Нет, нет, нет. Этого не может быть. Я не могу умереть вот так. Не могу умереть сейчас. Не могу… - А пока взбодрись и не опаздывай на встречу, - приказала она строго, смачно поцеловав меня, и удалилась.
Я упал на колени, закрыв рот руками. Меня выворачивало наизнанку втрое сильнее, чем обычно. Я не могу, не могу, не могу быть с тем, с кем меня просят. Не могу. Не могу! Моя голова раскалилась. Мне нужно закинуться, хоть чем-нибудь. Дай мне что-нибудь. Все равно что, лучше сдохнуть от передоза, чем жить вот так. Я протянул руку вперед, перед моими глазами возникла иллюзия водительского кресла, на котором сидит Кики. Пожалуйста, я знаю, что у тебя есть. Дай мне. Дай мне…
- Кали? – нежный взволнованный голос послышался откуда-то сбоку. Кто-то. Кто-то назвал мое имя. Кто-то знает мое имя. Кто-то все еще помнит его… Мою руку подхватил кто-то. – Что с тобой? Тебе плохо? – продолжал все тот же женский голос. Он навевает мысли о доме, безопасности, тепле, любви… - Милый, ты слышишь меня? – теплые пальцы коснулись моей щеки.
Иллюзия развеялась. Мои глаза защипало. Я опустил голову на ее колени. Ты пришла за мной? Ты пришла спасти меня? Милая, дорогая, любимая… Прости меня, прости, что я так ужасен, что мой мир так ужасен, что я не смогу оправдать твои ожидания, что я не смогу быть хорошим отцом…
Я не могу ничего дать тебе, кроме себя… Всего себя…
- Люблю, - прошептал я еле слышно, закрывая глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий