пятница, 20 ноября 2015 г.

Немного в черном. Часть 5. Реальность. Подчинение. Глава 2.



Когда мне снова стало лучше, я пришел посмотреть на съемку ролика с тем самым типом, который нежно держал ее на руках сегодня утром. Я смотрел на него с ненавистью. Почему-то моя голова сама пыталась найти причины того, почему я лучше него. Он же не обращал на меня ровным счетом никакого внимания.
Диана продолжала что-то объяснять ему, постоянно улыбаясь. Ну ничего, зато я буду спать с ней ночью… Как бы не так, я буду валяться где-нибудь в подворотне уже мертвый… Мое воображение продолжало рисовать ужасные картины. Я оглянулся по сторонам. Кики уехала и хорошо. Нет, сегодня ночью я буду нежиться в каком-нибудь дорогом отеле или в чьем-нибудь доме… Почему эти мысли не приносят мне успокоения?
Я хочу быть с ней…
Наконец-то настроили свет. Пока я размышлял, начались съемки. Если тема моего ролика была в том, что совершенство можно только создать, то тема его трейлера была в том, что совершенство развивается естественно, путем наследования.
Я ненавидел его только еще больше.
Все в нем, от кончиков волос до ногтей было таким естественным. Он говорил об этом с такой легкостью и уверенностью. Все. Его взгляд, улыбка, жесты и слова. Все было таким, каким нужно. Как же это раздражает. Я встал и вышел. Мне нужно репетировать. Не хочу завтра снова облажаться.
Ни на одни съемки сегодня мне не попасть с этим синяком на щеке, нужно хоть что-то сделать… Живот снова скрутило, воспоминания о том, с кем я буду спать сегодня? О недавнем поцелуе? Обо всей моей жизни...
Когда мы ехали домой, она снова спала на моем плече. Мне начинало казаться, что я могу стать зависимым от этого чувства. От чувства, что я кому-то нужен…
Как только мы остались наедине, из моей головы выветрились все планы на сегодняшний день. У нас так ни разу и не было секса на кровати. Как же мне ее туда побыстрее заманить?
Пока я думал об этом, Диана прошла в спальню и легла на кровать, аргументируя это тем, что ужасно устала. Я подошел к ней, она выглядела так, будто только что заснула. Я аккуратным движением снял с нее кофту, затем стянул юбку. Она не сопротивлялась, и я раздвинул ее ноги коленом. Мои ладони встали по обе стороны от нее, почти все пути отступления были отрезаны.
Я остановился. Не хочу будить ее, она так сладко дремлет. Я опустился к ее животу. Мне нравилось целовать ее кожу, но, кажется, мои движения нарушили ее покой. Спина девушки чуть приподнялась, достаточно для того, чтобы моя рука проскользнула под нее.
Когда я поднялся до груди, моих волос коснулись ее пальцы. Я поднял голову. Однако, как только наши губы соприкоснулись, в кармане зазвенел телефон. Я прижал его рукой, но Диану он окончательно разбудил.
- Ответь, вдруг что-то случилось, - взволнованно попросила она. Неужели ты хочешь, чтобы я ушел?
- Да, это наверяка с работы, - нехотя ответил я, не оставляя попыток приблизиться к ней, но девушка отворачивалась от меня, что не могло не расстраивать.
- Тебе нужно идти? – тихо задала она вопрос, закрывая глаза.
- Да, - так же негромко повторил я. Как бы мне не хотелось остаться, я должен оставить тебя одну.
- Когда ты вернешься? – спросила девушка. Не издевайся надо мной, ты же знаешь прекрасно, что мне надо уйти на всю ночь. Не хочу врать, что скоро вернусь, не хочу обнадеживать, что вернусь вообще.
- Поздно, не нужно меня ждать, - с трудом выдавил из себя я, прижимаясь губами к ее запястью.
- Пиши мне, - попросила она тихо. Расстроена.
-Конечно, - согласился я, надеясь, что у меня будет время на это. Я оттолкнулся руками от кровати. Не стоит и дальше продолжать этот разговор. Что-то остановило меня. Ее пальцы сжали мою футболку. Расстроена. Я снова опустился вниз. – Я бы очень хотел остаться, но мне нужно идти, - признался я, мягко целуя ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий