четверг, 12 февраля 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 1.1

На вечеринке у Лесного кота были все его многочисленные друзья, и, конечно же, не обошлось без огромной толпы поклонниц, ведь страстный обольститель и романтик «Котик» был главной новостью на всю неделю.
Я угрюмо пробирался в толпе, ища глазами виновника вечеринки. Мне повезло, я нашёл его довольно быстро, и это оказалось даже проще, чем я предполагал. Конечно же, виновник торжества сидел на самой верхушке айсберга (руки чешутся скинуть его оттуда, но тогда я не смогу познакомиться с тем человеком… вот …, придётся подождать).
Я уверенно поднялся на самый верх и подошёл к нему.
- Привет, котик, - я попытался вложить в эту фразу как можно больше издёвки, всё-таки мы уже давно не виделись и отвыкли общаться.
- Привет, - мм … непередаваемая интонация, которая предвещает крайне занимательную игру, тоесть, я хотел сказать беседу, конечно же. Он до сих пор не повернулся ко мне, хотя точно знает, с кем он сейчас говорит, но оставим подробности и перейдём сразу к делу, будем резать тупым по мягкому!
- Ну и что, твой человек испугался встречи со мной, или может быть у него температура, или заболела голова…? Какая отговорка на этот раз… - я нетерпеливо приблизился. Кот, улыбаясь, посмотрел на меня.
- Никаких отговорок, сегодня я серьёзен как никогда. Не волнуйся, он просто немного задержался с прессой, - он указал на стул, приготовленный для этого загадочного типа. Я нетерпеливо сел на него, Котяра усмехнулся.
- Я не уверен, что на свете есть человек, который достоин того, чтобы Мы называли его настоящим именем. Я придумаю ему кличку также быстро, как и всем в этом зале, - конечно же вы понимаете, что слово «Мы» здесь было не совсем уместно, главное, это Я, но пока что я не собираюсь портить отношения с другом.
- Посмотрим, - Кот замолчал и я понял, что в зале стало тише. Настолько тихо, что я услышал шаги на лестнице, рядом с нами. Кот встал, отступая и освобождая место кому-то ещё. Я понял, что настал момент познакомиться с этим человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий