воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Близко ли далеко

Знаю точно твое лицо знакомо мне, рисунком на плече.
Похожи все истрии, различие в них лишь в конце.
Сколько мост не строй, я все равно к тебе не подойду,
Листьями весенними развею скуку по ветру.
И стелиться трава по коже,
Мы с тобою так похожи.
Забывай и отпускай ты мою руку к верху по реке.
Мы с тобою свидимся еще разок, но лишь во сне.
Птицы улетят отсюда,
Но дом свой не позабудут.
Прикасайся теплою рукою к моему окну.
Я тогда глаза закрою и быть может в объятья упаду.
Знаю нежность ты не скроешь,
И все двери мне откроешь.
Обращусь я мотельком и упархну в ночную мглу.
Навещу в лесной избушке милую мою каргу.
Один лишь взмах тяжелых перьев позволит воспарить мне на луну.
Мое заклятье нерушимо, но повторяю его я как в бреду,
Падая за горизонт, на мокрый песок, я живу.
Прикасаюсь холодною рукою к твоему стеклу.
Впустишь ли меня еще раз, иль не встретишь больше никогда.
Близко ли далеко неважно уже больше навсегда
Мы останемся друг с другом,
Жаркий ветер и лютая вьюга.
Не попрощаюсь я с тобою вот уже никогда.
А утром в час положенный отправятся в свой путь поезда,
Останусь здесь совсем недолго, тебя я подожду.
Я знаю вскоре ты вернешься, и тебя я снова навещу.
Моя душа вся в огне,
Тебя нет уже целый день...
Зиме так сложно дождаться лета, жарко ей, и неуютно,
Но счастлив будет лишь тот, кто ждет, но...
Глаза сверкают, сердце стонет, просит твоего огня.
Одной водою сыт не будешь, нет терпения у меня.
И вскоре птицы возвратятся, снова вижу я твое солнце.
Возвращайся поскорее, я снова стучу в твое оконце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий