воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Пролог.

Я шёл по улице. Весна. Кажется, весь мир погрузился в грязь ещё хуже, чем мои ботинки. Эта мысль единственная утешала меня, по крайней мере, улицы умоет дождь, а мои ботинки,…наверное, как всегда придётся мыть самому.
Во дворе было пустынно, только несколько ворон доедали добычу местного волкодава – огромного белого пса, который руководил местной шайкой.
Заходить в квартиру было ужасно противно – сейчас накапает грязь, а потом всё это убирать. Я, конечно, не занимался бы этим, но, к сожалению, живу один и убирать за мной некому. А грязь, она какая-то неэстетичная и вообще противная, поэтому, с горем пополам, приходится убирать самому. Конечно, можно попросить Фиалку, она уже давно хочет переехать ко мне, но если об этом узнает Астра…то об этом не стоит даже и задумываться, потому что она точно узнает. Потому что Астра, это Астра. Она быстро убьёт меня из дальнобойного танка, и будет отсиживаться там, пока дело не дойдёт до жертвоприношения.
Я поморщился, давно уже задумывался о том, чтобы её бросить, но не оставаться же мне с Фиалкой. Нет, с Астрой  хорошо веселиться, пить, спать, но уж точно не жить…. Жить лучше с Фиалкой, но опять же Астра…. В итоге я как всегда остался бесхозным. Гремучей смеси, конечно же, никто для меня не приготовил, нужно быстрее определяться, а то так и состарюсь в гордом одиночестве.
Пока я размышлял, тело уже проделало привычную операцию, то есть прошёл, сел и включил компьютер. Нет, вы не думайте, я не геймер или зависимый от Интернета, я просто профессиональный хакер. Причём не тот придурок, который просто бродит по сети и делает всякие гадости, я профессиональный сетевой грабитель банков. Это не так просто, как надеть маску и заявиться в банк с пистолетом, но зато нервотрёпки меньше, да и поймать меня не так просто. Но вы не думайте, я вам это всё не просто так рассказываю, моя профессия напрямую связана с моей историей. Ладно, опять я завещался, переплывём ближе к реальности.
В глазах побежали цифры, прежде чем до меня доходил их смысл, руки уже вводили нужные комбинации. Интересно, я и впрямь такой гениальный или мне до сих пор кажется. Я привычно кивнул, приветствуя банковскую защиту, через несколько секунд по экрану побежала зелёная струйка, перечисляя деньги, я откинулся в кресле, улыбаясь самому себе. Вот ничему людей жизнь не учит, до сих пор ставят охрану не в то место, наверное, ждут парня в маске. Конечно, его-то схватить гораздо проще, это же не я.
Моё блаженное ожидание прервала вылетевшая картинка: «Вам пришло новое сообщение». Я прочёл, это было приглашение от Пингвина, он звал на ужин в честь возвращения из дальнего путешествия особы, чьё присутствие могло бы меня заинтересовать.
Пальцы привычно застучали по клавиатуре, и вскоре я уже упал со стула, узнав, кто эта «особа». Из действительно долгого путешествия возвращался мой лучший друг – Лесной кот, (конечно, возможно слово «лучший здесь не совсем уместно, но он, пожалуй единственный) прозванный мной так за любовь к путешествиям и поистине кошачью натуру. На прошлой недели он прислал мне сообщение о том, что нашёл того, кого я так долго искал и собирается вернуться, чтобы похвастаться находкой.
Ужин был сегодня, поэтому я быстро оделся и пошёл на бал. Мне слишком сильно не терпелось его увидеть, поэтому пришлось отклонить предложения Астры пойти с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий