пятница, 13 февраля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: поиск союзников. Год 2. Часть 2.

Через неделю ноги снова вернули меня в это забытое место, но на этот раз я пообещала себе не останавливаться. Я смотрела на сады, дороги, школы, детские площадки и пыталась представить, как бы он выглядел здесь, что бы он делал и как жил.
Как бы он ходил в школу и играл с другими детьми. Думала о том, сколько у него друзей, и как хорошо он учится. Еще думала о том, что он уже забыл обо мне.
Ходила кругами и пыталась найти хоть что-нибудь, но так и не встретилась с ним.
В результате в тот год, я так и не встретилась с ним, и уехала домой переполненная грустными мыслями, дав себе обещание, что больше никогда не буду думать о нем.

Как же я ошибалась тогда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий