пятница, 20 февраля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: поиск союзников. Год 3. Часть 2

Время до ужина тянулась невыносимо долго. Я уже облазила большую часть курорта, но так и не нашла и намека на него. Заряд энергии постепенно спадал, а голод брал свое. Так или иначе, я попала на ужин. О чем я думала тогда? О том, насколько я ухожу и вернусь ли? Я была бы обычной влюбленной девчонкой, если бы не думала об этом. Но на самом деле в моей голове играла барабанная дробь, и все мои мысли о том, что нужно наесться и взять, по возможности, с собой еды и воды метались между барабанной дробью. На фоне которой были его глаза. Такие же черные и снисходительно добрые. Да что он себе позволяет?
Как добралась до калитки - не помню, но тяжесть рюкзака неуклонно тянула меня к земле, а ожидание забирало меня всю. В конце концов, когда он все же пришел, я сидела на земле, положив голову на колени и закрыв ее руками. Я не слышала его шагов и вообще мало что помню. Кажется, я задремала. Но о его приходе я узнала, по горячей ладони на своей голове и словам «Прости, заждалась?». Когда я подняла голову и вновь увидела его лицо так близко, все слова, которые я хотела сказать выпорхнули из моей памяти и утонули в темноте.
Его рука соскользнула с моей макушки и на одно короткое мгновение обожгла мою щеку. От неожиданности я схватилась за нее и начала тереть, привычный холод моих пальцев остудил мое лицо.
Не дожидаясь моего ответа, он коснулся моей руки и произнес тихое: «Нам пора». Моя рука потянулась за ним, и я потерялась в листве, тропках, ветках, кустах, скрипе. Наверное, этот путь остудил и мое сердце, потому что, когда мы, наконец, выбрались из леса, я начала сердиться на него:
- Мог бы и предупредить, что потащишь меня по зарослям!
Я ожидала, что он начнет извиняться или отнекиваться, как делал это до этого, но вместо этого выражение его лица тоже поменялось. И со злой усмешкой он бросил через плечо:
- Какие мы нежные!
Это рассердило меня еще больше.
- Я, между прочим, молодая девушка из обеспеченной семьи, и не привыкла к таким условиям! – проговорила я, продолжая идти за ним.
- Но ведь ты сама идешь за мной, - тихо проговорил он, зная, что я все равно услышу.
Я продолжала злиться, но пока я думала, что ему сказать, он остановился.
- Мы почти на месте.
В темноте я почти ничего не видела, но начала замечать, как деревья стали редеть, и постепенно их начали заменять камни. Все больше камней, они встречались то по одному, то по несколько сразу, они то изображали что-то на земле, то составлялись в колонны и стены.
Наконец мы подошли к огромной старой, в некоторых местах дырявой, но все же стене. Она расходилась в разные стороны, и я не видела ее конца, кажется, это было что-то вроде забора.
- Здесь начинается внутренний круг, - бросил он. Я не понимала, к чему относятся эти брошенные разрозненные фразы и просто продолжала идти. За стеной камни совсем стали походить на стены, и я начинала различать некоторые постройки, даже целые дома. Спустя еще некоторое время, местность постепенно наполнилась звуками и светом. Музыка и голоса множества детей.
Мы подошли к самому большому строению, которое я видела из всех здесь и остановились у входа. Он коснулся стены и на секунду остановился, колеблясь, но все же не сказав ни слова, решительно вошел внутрь, а я последовала за ним.
Так я узнала о том, что он нашел затерянный и необитаемый город в лесу, заселил его бездомными детьми и стал их правителем. Пока он был еще ребенком, город развивался слабо, а отстраивался только внутренний круг. Еду они добывали посильным трудом, охотой, собирательством и воровством, одежду же каждый старался добыть сам. В отличие от всех этих детей, их король не был сиротой или бездомным, у него была семья, но он предпочел жизнь короля и заботу о детях. Тогда это выглядело благородно, но тогда я еще не знала, чем он движим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий