пятница, 20 февраля 2015 г.

Мерцание в темноте. Глава 1.2

Внезапный звук разбивающегося стекла разбудил ее. Девушка открыла глаза.  Все вокруг нее падало и переворачивалось. Несколько секунд она находилась в невесомости, а затем, груда металла и стекла придавили ее к одной из скал. Тут же краем глаза, 3702 увидела, что рядом с ней упало что-то яркое, сияющее и, померцав, потухло. Выбравшись из-под кабинки, девушка осмотрела многочисленные порезы от стекла. Если посчитать, сколько осколков попало ей в кровеносную систему, жить ей осталось примерно один цикл крови по организму. Положив голову на холодные камни, девушка ждала, когда цикл завершится и стекло разорвет ее сердце.
«Неужели я так никому и не расскажу о том, что случилось сегодня?» - подумала она.
- Я умираю.
3702 не удивилась, услышав это от того, кто лежал рядом с ней. Грохнуться с такой высоты и не умереть было бы странным.
- Нельзя допустить… - дыхание существа участилось, не слышалось ни кашля, ни попыток пошевелиться.
- Ты должна… - тяжело дыша, существо продолжало говорить. 3702 повернула голову. Встретившись глазами с существом, умиравшим здесь, в эту секунду вместе с ней, она не чувствовала страха или волнения. Просто усталость.
Существо протянуло свою руку  к ее запястью. Схватив кисть, оно быстро подтянуло девушку к себе. 
- Я не смог… - в запястье все еще оставался осколок стекла. Притянув руку к своей груди, существо с силой опустило руку, вонзив осколок в сердце. В глазах девушки потемнело, голова стала тяжелеть и упала.
- Останови ее, - тихо произнесло существо. 3702 ждала смерти, но она не приходила. Секунда, две…сознание не отключалось. Девушка приоткрыла глаза. Все вокруг было будто подсвечено откуда-то изнутри пространства. Неведомая сила толкнула и перевернула ее. Увиденное ей в этот момент, навсегда осталось в ее памяти. Яркий, сияющий, подвижный шар, наполненный энергией. Не такой темной, как она видела всегда. Это была другая энергия, не отсюда. Это было что-то чистое и светлое. То, что никак не могло попасть сюда, в это забытое место.
Медленно, воздух над шаром прорезали символы. Вклиниваясь и разрывая живую материю пространства, они оставались белыми шрамами в воздухе.  «Молитва воина» завершился разрыв и все застыло.
Девушка снова закрыла глаза, предчувствуя неизбежную смерть. Толчок - вот и все.
Яркий, ослепительный свет залил все вокруг. Разорвалось изнутри и заново собралось тело. Больше не было всего того, что есть. Остался только яркий, ослепительный свет. Закрывай, не закрывай глаза, все равно не деться никуда от него. Все равно ножом режет глаза и все равно он везде. Он занял все пространство. Стал всем тем, что существует.

Открыв глаза, девушка поняла, что летит вверх.  Летит вверх, без помощи чего-либо, без техники, без ничего. Просто летит, краем глаза она видела сияющий свет, который теперь был всегда с ней, как ей тогда подумалось. Лететь на самую верхушку, туда, где правитель и высшие номера. Как всегда мечталось и как всегда хотелось.
Мягко приземлиться перед большой дверью. Не управлять своими движениями. Подойти к знакомой, будто двери. Остановиться и слушать музыку, что доносилась изнутри. Нежный голос пьянил и заставлял глаза слипаться. Открыть дверь и видеть ее. Ту знакомую, красивую, ужасную. Те серебряные, сияющие волосы, тех хищных зверей, что были при ней всегда. Тот нежный маленький бантик, что перевязывал ее маленькую ножку.
Видеть ее лицо так близко. Ее улыбку. Слышать ее песню. Видеть, как она поворачивается и поет для тебя. Сомкнуть руки, как всегда, в молитве.
Яркий свет снова ослепляет, но уже не режет глаза. Музыка перестает быть слышна. Теперь то, что вокруг ее слушает, а не ты. Видеть, как она закрывает рот, улыбка ее превращается в хищный оскал. Как из груди достает лезвие.  Сомкнуть руки в молитве. Сжать до боли в ладонях. Так можно стать светом. Так можно контролировать свет.  Так можно сделать из света все, что захочется.
Скрестить лезвия из света и из тьмы, не удастся ее  провести. Она кинет свой клинок вниз, так, чтобы он врезался в пол. Его яд станет всем. Яд займет все пространство. Поле боя будет принадлежать ей. Свет  станет защитой. Станет стеной, но одной стены мало. Станет щитом, но она станет воздухом. Свет станет всем, чем угодно, но ты сам не изменишься. И она все равно все.
И ты летишь вниз. Твоих крыльев больше нет. Ты не можешь остановить нарастающую скорость. Видишь поезд. Врезаешься в него. Падаешь все ниже и ниже, пока не разбиваешься до конца, так, как она хотела. Так, как она мечтала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий