пятница, 27 февраля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап первый: Поиск союзников. Год 3. Часть 3

Король сидел на троне, а я сидела на его массивной ручке, и мы наблюдали за тем, как дети веселились у большого костра, разведенного прямо посреди каменной залы.
- Что здесь происходит? – спросила я, чувствуя усталость и желание прилечь.
- Сегодня праздник, - так же устало проговорил он.
- А при чем здесь я? – от усталости я быстро начинала раздражаться.
- Это праздник в твою честь, - тихо ответил король.
- Что? Почему? – удивилась я, даже немного забыв об усталости.
- Потому что я сказал им, что ты согласилась быть… - он слегка скосил на меня глаза и загадочно улыбнулся.
- Согласилась быть кем? – настороженно переспросила я. Мысленно перебирая то, на что я могла согласиться.
Он усмехнулся и закрыл глаза, а через секунду уже вскочил на трон, поставив ногу на мою руку так, чтобы я не могла отодвинуться, он быстро приблизился ко мне и горячо проговорил:
- Ты выйдешь за меня?
Я опешила и растерялась, глаза начали пытаться увернуться от его взгляда, но он только приближался все ближе, и прежде чем, он стал предельно близко, я успела сказать: «Нет!». Он тут же оказался в том же скучающем положении, в котором был до этого, а я вся дрожала от эмоций, переполняющих меня и, кажется, еще чуть-чуть и начала бы заикаться. Хотя я и пыталась не показывать смущения, он тихо рассмеялся:
- Боже, ты такая предсказуемая, - успокоившись, он посмотрел на меня более серьезно, но я так и не могла вымолвить хоть слово. – Раз не хочешь быть королевой, значит будешь защитницей!
Я задрожала еще больше:
- Что? Я не могу!..
- Можешь! – сказал он непреклонным тоном. – Ты же хочешь защитить этих несчастных сироток.
Его хитрая улыбка бесила меня. Я не верила в то, что такое вообще возможно. Пусть он и старше меня на пару лет, он не может быть настолько крут. Он не может требовать от меня стать воином в городе, которого официально не существует! К тому же, я пока что гражданка своей страны, хоть у меня и нет пока документов. Но я не могу отказать в защите этих детей.

- Можешь ничего не говорить, все написано на твоем лбу. Завтра утром начнешь свои тренировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий