воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Солнце

В темноте брожу я, как всегда,
Но удивлюсь, если встречу здесь кого-то,
Ведь я здесь совсем одна.

Я могу найти причины для многих сражений,
Но я жила только ради одного из них,
Который покажет кто я такая,
И станет единственным.

Ты готов к битве, оглянись вокруг.
Они попытаются остановить тебя,
Но не слушай их, смотри в мои глаза
И стань сильнее, чем ты когда-либо был.

Не теряй свои крылья,и они станут моими.
Будь только со мной единым целым.
Не бойся, ты должен умереть.
Этот страх не приведет тебя к победе.
Это мой самый большой секрет,
Оставь его меду нами.
И твое солнце загорится синим прежде, чем мое тело остынет.

Все знают, что мы становимся сильнее, когда уходим.
И теперь я готова коснуться звезд.
Не думай о том, кем мы стали,
Обо всем, что сделали.
Ты знаешь, что мое сердце бьется, как раньше,
И ты можешь ощутить его.
Наша миссия не завершена.
Приготовься увидеть меня рядом.

Я думаю, что могу найти свою смерть здесь,
Я слышу твой голос в своей душе.
Я могу найти причины, чтобы убить себя так,
Я слышу твой голос в своем сердце.

Моя кровь кипит, я готова к бою.
Давай пообщаемся друг другу не останавливаться,
Потому что я ни за что не отступлю.
Ты слышишь мое приближение,
Давай сразимся.

Я могу подготовить свои ноги к атаке,
Не ищи путей к отступлению.
Я могу чувствовать удары в своем полете.
Ты помнишь что случилось в ту секунду?

Не теряй свои крылья, ведь они станут моими.
Будем единым целым несколько мгновений.
Не бойся, ведь кто-то должен умереть.
Твои страхи - ошибка.
Мой самый большой секрет, не закрывать глаза, когда солнце меняет цвет.
И я верю, что твое солнце вспыхнет прежде, чем мое тело остынет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий