пятница, 27 февраля 2015 г.

Дневник коммуникатора. Часть 1. Глава 1.3

На следующее утро мы договорились встретиться в лесу, чтобы устроить конную прогулку. Кот хотел показать своей девушке наш лес, а я до сих пор не воспринимал её как человека, а воспринимал как бесплатное приложение, поэтому без особых угрызений совести испортил свидание. Вот так у нас обстоят дела. Ну, я пошёл. Мне ещё нужно заехать за фургоном и в конюшню и забрать лошадь.
Когда я приехал на место встречи Кот был уже там, что меня приятно удивило (кажется, жизнь  в гостиницах научила его не опаздывать на час к завтраку). Бесплатного приложения не было, и я со счастьем подумал о том, что оно заболело. Мы спокойно могли поговорить, не играя на публику.
- Привет, хвостатый, - я так издеваюсь над Котом, … потому что он «кот».
- Доброе утро, спящая красавица, раньше приехать не мог? – Ладно, отыгрался за хвостатого.
- А мы что, играли в игру: «кто первый добежит до дерева»…? Что-то я такого не помню… - как же я скучал по этим невинным играм…
- Ладно, давай не будем задираться, мы же не в детском саду, - он что, чем-то расстроен, почему он такой бука?
- Боишься проиграть, карапуз? – ну ничего, мы его развеселим!
- У нас нет на это всё времени, я и так прождал тебя довольно долго, - все ясно, он почувствовал, что значит ждать.
- Бедный малыш, просидел без дела целых три минуты, - это не такой уж большой срок.
- Вижу разговаривать с тобой бесполезно…. И не три, а пять минут! – Ой-ой-ой! Обидели красну девицу.
- Прости, брат, ты не представляешь, как здесь было скучно. Что ты хотел мне сказать, - ладно, если и после этого он не захочет играть со мной…
- …Я женюсь…
- Что!? Прости, мне показалось, ты сказал, что …
- Я женюсь. Я собираюсь сделать предложение, - он что, правда свихнулся, или это только мне так кажется.
- То есть ты решил променять свою свободу на… не понятно что!? Хотя бы скажи мне кто она, чтобы я мог написать это на твоем гробу, - может это его приостановит, хотя бы заставит задуматься…?
- Не неси чушь! Как только я увидел ее, сразу понял, кто мне нужен и не изменил своему решению ни на секунду. Для меня будет честью, если она согласится выйти за меня, - зовите скорую, он реально не шутит, но ради нашей дружбы я остановлю его! Как честно-доблестный рыцарь защитю эту заблудшую овечку и направлю её на путь истинный.
- Что!? У тебя уже совсем крыша съехала!? Что ты вообще несешь!? Она тебя что, загипнотизировала?! Ткни в нее пальцем, чтобы я задушил эту гадость! – надеюсь, меня слышал не только я.
- Ты меня вообще не слушаешь! – кажется, только я.
- Если ты несешь бред! ... Тебе вообще, нужно лечиться! – вот так. Кто-то должен был сказать ему правду… и этим кто-то буду я.
- Послушай, я познакомлю тебя с ней, и тогда ты поймешь, кто из нас несет чепуху, - хммм, может быть, я что-то делаю не так, может быть с душевно больными нужно говорить как-то по-другому…?
- Я с ней даже говорить не хочу, после того, что она с тобой сделала, - все может быть. Но я не психолог.
- Ты что, сомневаешься в моем выборе!? Поверь, на моем месте ты поступил бы также!… Да любой поступил бы также, если бы ему только выпал такой шанс, - кажется, бред усиливается, может, мне самому позвонить в скорую? Или … возможно ли то, что… нет. Я не хочу об этом даже думать, а тем более предполагать. – Просто выслушай меня, пожалуйста,… потом поймешь, зачем мне это нужно.
Ладно, раз уж скорую мне пока не вызвать, а бросать психов на природе не прилично, придется его выслушать. Все равно лечащему врачу он не расскажет все, что расскажет мне.
- Хорошо, но только ради нашей старой как мир дружбы, - так, вроде подозрений я не вызываю, можно начинать допрос без пристрастия!
- Она уже здесь, это та девушка, которую я показал тебе вчера, - ставлю пару тысяч на то, что он псих. – Я не могу говорить, пока ты не пообщаешься с ней… наедине. Прошу тебя, только один раз. Сделай это для меня, поговори с ней.
Последняя воля утопающего – это последняя воля утопающего, что делать? Придется ехать и надеяться, что я ее не найду.
- Хорошо, я поеду.
Вот, блин, не повезло Коту напороться на вирус по дороге, а мне не повезло остаться с больным наедине, может он и меня заразит? Хотя любовь, наверное, не заразна… ой! Какую чушь я несу!? Кажется, все-таки заразна, нужно быстрее изолировать его от общества! Но по старой дружбе… я все же должен выполнить его просьбу.
В общем пока я думал о том, болен ли мой друг любовью и если да, то, как она лечится, я случайно нашел ее.
Эта девушка сидела на краю обрыва  в странном белом платье с пышной юбкой до пола. Ее темные волосы аккуратной струей по плечу спускались на грудь. Руки были сложены на коленях, она смотрела на лес и, кажется, не заметила моего присутствия. Может смыться, пока не поздно, но тогда я буду трусом и … ай, ладно, пойду и поговорю с ней. В конце концов, может она не заразна, и я по-прежнему верю в свой иммунитет от любви.
Я отпустил Сурка (моего коня, … и не спрашивайте, почему Сурок) пастись и подошел к ней.
- Доброе утро, можно присесть? – играть мне с ней совсем не хотелось, поэтому нужно было со всем этим поскорее закончить. Может, она и загипнотизировала Кота, но со мной этот номер не пройдет. Хм, я его переоценивал, чтож, тем лучше для меня.
Она подняла голову и посмотрела на меня. Я не обратил внимание на выражение глаз и просто выжидательно приподнял одну бровь. Она отвернулась и досадно ухмыльнулась (не спрашивайте, откуда мне это знать, раз она отвернулась… чутье).
- Садись…
Я осторожно, чтобы она не заметила, попытался незаметно сесть на ее юбку. Девушки должны носить юбки выше колен, иначе, зачем им красивые ноги? Тоже мне, раз уж общается со мной, то пусть хоть для чего-нибудь пригодится! В тайне я надеялся испачкать ее платье так, чтобы ей пришлось обрезать юбку.
Ну конечно когда хочешь, чтоб вышло случайно, ничего не выходит, а когда не хочешь, то все получается просто прекрасно.
Несколько минут мы просто молчали. Я думал о том, что делать с сумасшествием Кота, а она думала…. А мне, откуда знать, о чем она там думала?! Помалкивает, пока не понадобится, и ладно.
Она слегка повернула голову и, с легким пренебрежением сказала:
- Кот хочет, чтобы я поближе узнала его родину, так сказать, прониклась ее духом…
Хм, судя по ее пренебрежению, она не гипнотизировала Кота, он сам влюбился! Вот придурок! И что мне теперь с ним делать?
Она повернулась ко мне и, посмотрев в мои безразличные глаза, еще больше разозлилась. И снова пауза.
- Как ты думаешь, … как лучше проникнуться духом какого-то поселения?
Ладно, ответ на такой бредовый вопрос я готов думать только для нормального человека, но никак не для бесплатного приложения.
- Ну не знаю, может в музей сходить… - я меланхолично повел рукой.
Она неожиданно вскочила на ноги. В ее глазах горела ярость, которую она пыталась подавить.
- Как же сильно я тебя ненавижу! – она процедила это сквозь зубы, чтобы не повысить голос. Я, не вставая, поднял голову, чтобы посмотреть ей в глаза и показать, что мне абсолютно все равно. Что мне безразличны чувства предмета.
- Передай Коту, что если он продолжит общаться с тобой, он меня больше никогда не увидит! Никогда, - она продолжала стоять и смотреть мне в глаза. Я медленно встал, аккуратно отряхнул брюки и сказал, также глядя ей в глаза:
- Буду рад избавить от тебя своего друга и себя заодно.
Она зарычала и, топнув ногой, протянула руку к поясу и, отстегнув юбку, бросила её на землю, оставшись в штанах и сапогах. Она сделала два шага и прыгнула на, стоявшую все это время за деревом лошадь.
На последок она развернулась и, уже спокойным голосом, произнесла:
- Ты пожалеешь о том, что сделал, потому что он выберет меня.
Я снова увидел тот взгляд, полный жестокости, но естественно, это меня не испугало.
- Я не позволю ему сделать самую глупую ошибку в его жизни, - также спокойно и твердо произнес я. Она усмехнулась.
- Он больше не станет слушать тебя, теперь он принадлежит только мне.
Это было достаточно кровожадно, но при этом внушительно, но меня этим не пробить. Слишком уж у девушек хрупкая психика для мужских игр.
- Ничего, я оплачу его визит к психиатру.
Она снова усмехнулась, теперь уже в открытую смеясь надо мной.
- Тебе самому он нужен, если ты считаешь, что сможешь победить меня.
Это было сказано настолько дерзко и уверенно, что я на пару секунд потерял дар речи. Немногие мужчины позволяют себе такие выражения. По крайней мере я таких пока не встречал.
Ну вот, она воспользовалась моим замешательством и ушла. Последнее слово осталось за ней…. Она выиграла раунд, но не битву. Победа будет за мной. Только … вот черт! Для этого нам нужно встретиться еще раз. Он будет последним.
Пока я строил планы мести, на поляну выехал Кот и, остановившись рядом со мной, спрыгнул с коня.
- Ну что? Ты поговорил с ней? – взволнованным голосом спросил он. Ну, уж совсем не следит за собой и волнуется по всяким пустякам.
- Ага, она сказала, что если ты будешь общаться со мной, то больше ее никогда не увидишь. Глупо с ее стороны надеяться на то, что ты предашь меня ради какой-то девчонки… - я не договорил фразу, потому что некоторые меня уже не слушали, а скакали вслед за ней. Да что ж это за день-то такой паршивый?! Все меня не слушают и ускакивают в неизвестном направлении.

В общем я решил не торчать в лесу как придурок, а поехать домой (как нормальный человек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий