воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Как мы пытались жить. Предисловие: Элис.

Многие из нас часто делают вид, что не боятся смерти, что предпочтут отдать свою жизнь взамен на жизни других. Многие так думают, пока не встречают Элис. Она является как бы проводником душ, можно сказать, что она дает тем, кто обречен на смерть второй шанс, еще немного времени на существование в мире живых. Но возможно ли жить с тем грузом, что дает нам Элис? С грузом ответственности за все те жизни, что погаснут… казалось бы, по твоей вине. Каждый, кто повстречался с Элис, в свое время запустил механизм, который поглощает все больше жизней с каждым кругом. Все, что остается, после прощания с ней, это холод, пустота и страх, что когда-нибудь этот  круг смерти замкнется, твой счетчик грехов снова переполнится, и Элис пришлет за тобой. И другого шанса не будет, теперь уж точно, только смерть.
Но тогда я еще не знала всего этого. Просто жила и наслаждалась тем, что имела. Пока не пришел тот день.
Не помню где и при каких условиях я впервые увидела ее. Этого проводника, связывающего тебя с ней. Эта маленькая, совсем обычная и не вызывающая каких либо подозрений тарелка с пюре, которое ты съедаешь, хотя и не был голоден. Теперь все это кажется таким нелепым. Ведь если бы я тогда не съела его, все было бы совсем иначе. Все было бы правильнее, завершеннее. Но теперь уже ничего не поделаешь. Да, тогда я отчаянно боролась за свою жизнь, совсем не думала о том, что делаю, даже не зная о том, что все уже кончено. Но об этом позже, теперь о главном: о моей первой встрече с Элис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий